.
Для этого мы подготовили стратегию, где были детально прописаны:
· количество и содержание публикаций;
· количество и содержание Stories;
· всевозможные коллаборации с лидерами мнений;
· спецпроекты;
· рекламные кампании.
Перед командой стояли две цели – проинформировать как можно большее количество людей об открытии магазина и привлечь достаточное количество гостей непосредственно на само мероприятие.
За месяц плодотворной работы с бренд командой MINISO мы сделали:
· 12 публикаций;
· 25 рекламных кампаний;
· спецпроект “Амбассадоры бренда”; (с ссылкой на статью)
· 2 Instagram-маски;
· коллаборацию с блогером Майей Ми; ( будет ссылка на видео)
· более 20 тематических Stories.
Во время открытия “MARVEL&MINISO” наши менеджеры:
· создали 20 Stories;
· записали прямые эфиры;
· организовали фан-встречу с блогером Майей.
Подводя итог, нужно отметить, что открытие “MARVEL&MINISO” – очень крутой экспирианс. Несмотря на то, что это был наш первый опыт в SMM-поддержке и сопровождении такого мероприятия, все прошло достаточно хорошо, а проделанная работа оказалась весьма эффективной. Честно говоря, команде Kiwi Agency настолько понравился весь процесс, что мы сделали еще два открытия. Но о них позже.
Планируете открытие/мероприятие/конференцию и нуждаетесь в SMM-сопровождении?
Пишите нам на почту info@kiwiagency.com.ua или в Facebook!
Kiwi Agency знает, как сделать это правильно, ярко и эффективно.