.
Период продвижения: с января 2019 до марта 2020.
Главный месседж: Yarych – це поєднання сучасних технологій, якісної продукції та роботи спеціалістів, які своєю працею роблять кондитерський світ ще смачнішим та яскравішим!
Платформы:
Facebook: https://www.facebook.com/yarychukraine/
Instagram: https://www.instagram.com/yarychukraine/
✓ “Омоложение” аудитории, привлечение новых подписчиков;
✓ Разрушение стереотипа, что ТМ YARYCH – это только печенье “Мария”, популяризация остальных товарных групп;
✓ Увеличение органического охвата и взаимодействий с публикациями в целом;
✓ Объединение страниц YARYCH и Rozalini в Facebook.
✓ Рост целевых подписчиков на официальных страницах в соцсетях;
✓ Внедрение новых рубрик и единого оформлення страниц;
✓ Модерация; мгновенные ответы на вопросы; работа с негативом;
✓ Запуск таргетированной рекламы с целью увеличения узнаваемости продуктов кондитерской фабрики.
● Разработали уникальную Instagram-сетку для создания целостности аккаунта;
● Визуализировали: живой и gif-контент;
● Учитывая немного разные целевые аудитории продукции, разделили странички в Facebook – компанию+традиционную продукцию YARYCH и крекеры. Таким образом, появилось сообщество THE KPEKEPs (ЦА: в основном молодые люди, возрастом до 22 лет).
● Ввели постоянные рубрики, созданные под целевую аудиторию.
● Распределили индивидуальный Tone-of-voice под каждую продуктовую группу: для любителей “Марии” прописали легкую манеру общения, но без фамильярности ( ЦА: мамочки и женщины, возрастом от 27 лет). Для аудитории крекеров – более фановую с использованием позитивных сленговых слов (ЦА: подростки и дети, возраст – 12-22 года).
● Создаем легкие для восприятия тексты (с помощью Telegram-бота для структуризации @Text4InstaBot и эмодзи).
● Усиливаем взаимодействие подписчиков со страницей бренда с помощью опросов/тестов/открытых вопросов в сторис, добавляем СТА в текстах.
● Проводим конкурсы/активации с необычными и интересными механиками.
● Настраиваем грамотный таргет на целевую аудиторию.
✓ Внедрение разработанной стратегии в социальные cети Facebook и Instagram;
✓ Увеличение количества целевых подписчиков до 62 тысяч (было 45k);
✓ Уникальный контент для разных соцсетей: для Instagram – оформление в виде целостных линеек, для Facebook – преимущественно крафтовый, живой контент;
✓ Объединение страниц YARYCH и Rozalini в Facebook;
✓ Рост отметок страницы бренда в Instagram Stories потребителями;
✓ Высокая заинтересованность подписчиков в конкурсах и активациях (которые проходят ежемесячно);
✓ Повышение показателя вовлеченности в Facebook – сейчас на уровне 3% (при кол-ве подписчиков: 62k);
✓ Охват FB: 160 000; Охват Insta: 99 000.
Больше кейсов смотрите здесь.