.
Период продвижения: с июня 2015 г. и по настоящее время.
Главные месседжи:
✓ «Золота Форель» – все про що можна було тільки мріяти, для вашого найкращого відпочинку!
✓ Від рибинки до ікринки.
Платформа:
Facebook: /zolotaforel/
Подписчики FB: 43 270
Instagram: @zolota_forel
Подписчики INST: 7790
Цели:
✓ увеличить узнаваемость бренда и создать позитивные ассоциации с ним.
✓ расширить аудиторию и увеличить уровень доверия постоянных и потенциальных клиентов.
✓ создать удобную площадку для коммуникации с клиентами.
Задачи:
✓ разработать качественный контент;
✓ запустить таргетированную рекламу с целью повышения охвата на страницах;
✓ интересно и доступно рассказывать об услугах комплекса, их преимуществах, пользе;
✓ анонсировать важные события, акции, конкурсы, специальные предложения;
✓ позиционировать комплекс как место, где есть все, что нужно для полноценного отдыха: красивая природа + сервис + развлечения + оздоровительные процедуры; как уникальное место, где вы можете посмотреть, как выращивают форель и в каких условиях она живет, порыбачить и затем насладиться вкусом пойманной рыбки.
Реализация:
С 2015 до 2021
● Графическое оформление страницы в фирменном стиле на Facebook. Основные цвета: синий, белый, золотой.
● Вовлекающие, информативные, фановые публикации. Живой, фото-, видео- и GIF – контент.
● Креативная, лаконичная и легкая манера написания постов.
● Запуск таргетированных (геотаргетинг) рекламных кампаний.
С 2021:
Визуал:
Тексты:
Таргетинг
Конкурсы
Результат:
✓ Увеличение роста продаж: в ресторане и отеле комплекса всегда полная бронь, в независимости от сезона.
✓ Охват в месяц:
Facebook – 85 626
Instagram – 38 683
✓ Вовлеченность (ЕR)
Facebook = 12%
Instagram = 3%
Пример ленты Instagram:
2015–2020
2021-2022
Примеры Stories
Больше кейсов смотрите здесь