.
Это значит, что продвижение в социальных сетях являеться необходимым для вашего бизнеса. Итак, с чего же начать? Конечно же, со стратегии.
Мы подготовили пошаговую инструкцию по созданию успешной SMM-стратегии, которая поможет эффективно продвигать ваш бренд в соцсетях:
1. Определение стратегии продвижения
- Пропишите цели, которых вы хотите достичь с помощью социальных сетей. Они должны быть конкретными, срочными и реальными для выполнения. Затем пропишите задачи, которые необходимо выполнить для их достижения.
- Определите свою целевую аудиторию. Создавайте портрет человека, которому был бы интересен ваш бренд. Это не должно быть размытое описание какой-то группы людей, а конкретный образ:Вася, 19 лет, живет в Киеве, не женат, студент, любит играть в футбол с друзьями по субботам.
- Сформулируйте, что именно о вас должен знать потенциальный потребитель, в какой информации он нуждается, чтобы совершить покупку.
- Выберите социальные сети, которые пользуются популярностью у вашей целевой аудитории и самое оптимальное время для публикаций.
2. Выбор тактики и распределение обязанностей
После того, как вы определились со стратегией продвижение, выберите tone-of-voice и стиль общение с пользователями. Затем распределите обязанности: кто пишет, публикует, запускает рекламу и т.п. Кроме этого, создайте фирменный стиль бренда в социальных сетях. Но не забывайте о регулярном контроле всех этих пунктов.
3. Создание контента
Качественный контент – залог эффективного продвижения в соцсетях. Старайтесь готовить его заранее с помощью создания контент-плана. На бизнес-странице не стоит писать только о преимуществах вашего продукта. Разбавляйте продающие посты информацией, которая будет интересна вашей ЦА: советы, шутки, инфографики и прочее.
Важную роль играет визуальная привлекательность. Используйте качественные изображения и живые фото, а также видео и GIF-изображения, которые остаются популярными по сей день. Поддерживайте диалог с пользователем, интересуйтесь его мнением, стимулируйте участвовать в дискуссиях, проводите конкурсы.
4. Измерение результатов
Статистика – это то, что поможет оптимизировать вашу рекламную кампанию и улучшить ее. Такие показатели, как лайки, комментарии, репосты и охваты должны безпрерывно расти. Кроме этого, отслеживайте трафик на сайт: количество переходов, коэффициент конверсий. И, конечно же, смотрите, влияет ли ваше SMM-продвижение на продажи.
Планируйте стратегию с учетом особенностей бренда, потребностей вашей целевой аудитории. Оценивайте эффективность каждые полгода. Если результаты вас не устраивают – смело вносите коррективы, тестируйте новые подходы и методы.
Если вам нужна качественная SMM-стратегия, напишите нам:
info@kiwiagency.com.ua
или звоните:
Тел.:
+38 (093) 150-32-77
+38 (044) 284-98-43
Ваша команда Kiwi Agency.