.
В первой части мы рассмотрели статистику в общем, а также ее первые три вкладки.
Давайте перейдем к следующим трем, чтобы ближе понять свою ЦА и более детально освоить функции статистики facebook.
Просмотры страницы
По названию раздела понятно, что в нем вы сможете найти всю интересующую вас информацию о просмотрах.
На верхнем графике акцент на количестве визитов, первая закладка отображает количество просмотров страницы и отдельно по разделам.
Во вкладке “по разделу” - вам предоставлены цветные кривые, обозначающие определенные закладки на вашей странице. Наводя на определенный день, вам будет предоставлена статистика кол-ва посещений данной закладки.
Второй график рассказывает о пользователях, которые посещали вашу страницу - их пол, возраст, предпочтения по разделам, геоположение и устройство, которым они пользуются - мобильный либо компьютер.
Интересен также и последний график - он показывает, какие источники больше всего приносят вам посетителей. С его помощью вы сможете отследить, на каких внешних ресурсах стоит делать упор.
Действия на странице
В этом разделе вы обнаружите всю информацию по призывам и взаимодействии с кнопками, которые присутствуют на вашей странице.
На графиках детально показаны всевозможные показатели - количество кликов, количество пользователей, их демографию и географию.
Публикации
Этот раздел является наиболее информативным. Здесь находится информация о том, когда поклонники страницы находятся в сети: по дням недели и времени суток, а также подробная информация обо всех публикациях.
Стоит обратить внимание, что информация касательно первого графика относится к поклонникам вашей страницы. Не менее важной является закладка «виды публикаций». В ней находится информация о вашем контенте - какого типа (фото, видео, ссылки) наиболее популярен среди поклонников страницы.
Далее идет график с данными о каждой публикации. Имея конкретную информацию о постах, вы сможете лучше понять, что резонирует больше всего с вашей целевой аудиторией и в дальнейшем улучшит качество и эффективность публикуемого контента.
Материалы о типе поста, целевой аудитории, охвате и вовлечении пользователей - все это можно просмотреть в таблице. Чтобы узнать индекс вовлеченности пользователей, т.е. процентное соотношение людей, увидевших публикацию и произведших какие-либо действия по отношению к ней - нажмите на вторую стрелочку и выберите последний вариант.
Спасибо за внимание!
Следующая часть станет итоговой и мы поговорим о заключительных трех вкладках и совсем новой, последней метрике.
Если у вас возникли вопросы обращайтесь в сообщения страницы.
Дарья Швыдка, smm-manager Kiwi agency ♥