.
Статистика на Facebook – все, что вы хотели знать: Часть 3Чтобы прочесть весь цикл статей, читайте первую часть здесь, а вторую часть здесь.
Видео
Сейчас на Facebook в тренде видео и gif, разработчики это понимают и часто апгрейдят раздел “Видео”.
Здесь можно увидеть графики по просмотрам и вовлеченности в публикации с видеозаписями. Каждый график разделен на органические и платные просмотры, что очень полезно.
Для сравнения можно выбрать такие параметры, как бесплатные/платные просмотры; запущенные автоматически/запущенные по клику пользователя; уникальные/повторные просмотры.
На первом графике показаны просмотры видео вашей страницы в течение 3 секунд или более.
На следующем графике статистики - количество общих и уникальных просмотров видео от 10 секунд. Помните! Вашей целью должно быть - добиться самых длинных просмотров и лучших результатов на этом графике. Это докажет, что ваши видео интересны пользователям и они готовы смотреть их до конца.
Последний график - "Популярные видео", где можно найти информацию об охвате роликов, количестве просмотров и средней длительности просмотра.
Клик по ролику из раздела переведет пользователя на детальную статистику видео.Если вы записываете личные видео или часто загружаете видео-контент на страницу бизнеса - это раздел станет вашим любимым.
Пользователи
Название раздела «пользователи» говорит само за себя. В этой вкладке отображается информация о ваших поклонниках и потенциальной аудитории.
«Пользователи» делится на три подраздела:
• Ваши поклонники - здесь собрана вся нужная информация о ваших поклонниках - гендерной принадлежности, демографии и возрастной категории.
• Охват - количество пользователей, которым была показана ваша публикация за последние 28 дней.
• Вовлеченные пользователи - это пользователи, которые отметили вашу страницу как понравившуюся, комментировали/делали перепосты публикаций или взаимодействовали со страницей в течение последних 28 дней.
Местные
Невероятно полезная вкладка для владельцев страниц среднего бизнеса - магазинов, ресторанов, кофеен и других локальных заведений.
С помощью этой новой метрики мы узнаем больше о людях, которые находятся рядом с нашей компанией. Это просто идеальный инструмент статистики для локального бизнеса.
Первый график показывает радиус и диапазон дат, чтобы узнать больше о районе вокруг вашей компании. Ниже предоставляются данные о людях, которые локально находятся недалеко с вашим бизнесом; актуальное время и день недели.
Естественно, это не полноценные данные, так как вся информация раздела “Местная статистика” основывается только на той аудитории, которая позволила анализировать себя.
Следующий график - эффективность рекламы
Здесь можно сравнить расходы на рекламу, чтобы понять какой процент людей, находящийся недалеко от бизнеса увидел вашу рекламу на Facebook.
Если у вас несколько рекламных аккаунтов, используйте инструмент выбора над диаграммой, чтобы сменить аккаунт.
График “Люди поблизости” показывает количество пользователей Facebook рядом с вашей компанией. На вкладках «По неделям» или «По часам» вы можете посмотреть, в какие дни и часы рядом с вашим магазином находится максимальное количество людей. На вкладках «Всего» вы увидите общее количество людей поблизости за выбранный диапазон дат. Статистика по дням не выводится в том случае, если поблизости не было достаточного количества людей.
Диаграмма “Демографическая информация” показывает основные возрастные группы и пол людей, которые находятся рядом с вашей компанией, а также расстояние, пройденное ими до вашей компании, чтобы принимать информированные решения относительно рекламы и предоставления услуг.
Хотя Facebook постоянно стремиться к самосовершенствованию, но на данном этапе метрики статистики заканчиваются.
Вот и все! Ура, после такого тщательного разбора Facebook Insights вы сможете больше не бояться этих страшных графиков :)
Но, если вдруг какой-то из них вас напугает, обращайтесь сюда, мы разберемся.
Дарья Швыдка, smm-manager Kiwi agency.