.
Группы хорошо подходят для маркетинга в случае выбора ограниченной аудитории и узкой тематики для обсуждений. Они способны доносить нужную информацию по заданным темам до целевой аудитории. Тоже самое можно сделать и с помощью страницы, однако группа позволяет вам ограничивать вход для тех, кого вы в нее пригласили, либо предоставлять ограниченный доступ. К дополнительным возможностям групп относится рассылка сообщений в Messenger. Этот инструмент коммуникации пользуется большим спросом у маркетологов и догоняет по популярности традиционные каналы вроде email или sms.
Страницы – это официальное представительство Вашей компании на Facebook. В 90% случаев лучше создавать страницы для продвижения бренда. Их создают организации или личности как открытый источник информации для всех желающих. Это означает, что если ваша цель – привлечение как можно большего количества людей, страницы – для вас.
И группы и страницы индексируются Google, однако страницы можно оптимизировать для поисковых систем. Также, в страницах возможны публикации в общем потоке и таргетированные записи в потоках.
Среди крупных отличий страниц и групп – поддержка приложений. Администраторы могут интегрировать приложения в свои страницы, чего нельзя сделать в группах. Группы же превосходят страницы настройками ограничений. В настройках можно выбрать три типа групп: закрытая, открытая и секретная. Открытая группа доступна всем, как и страницы, а вот в закрытые заглянуть не получится. Скрытые группы и вовсе не отображаются в поиске.
Страницам недоступны возможности отправки сообщений участникам на почту. Из-за этого, становится сложнее извещать подписчиков о грядущих мероприятиях и прочих событиях. С группами в этом плане проще.
Самым важным и решающим отличием при выборе остаётся возможность настройки рекламных кампаний для страниц. Это в корне меняет подход к продвижению вашего бизнеса в социальных сетях. Наличие функции «Page Insights», которая демонстрирует активность определенных пользователей на странице, позволяет очень чётко настраивать рекламную кампанию, тем самым охватывая исключительно Вашу целевую аудиторию. К основным преимуществам платного продвижения страниц стоит отнести:
1. привлечение клиентов (большое число откликов);
2. связь с общественностью (создание положительного образа марки, что ведет к увеличению лояльности аудитории);
3. скорость обратной связи (проследить эффект от рекламы можно практически сразу);
4. изучение предпочтений клиентов (анализ предпочтений целевой аудитории за счет опросов внутри сообществ, а также мониторинга аккаунтов пользователей);
5. низкая стоимость (сравнительно невысокая цена за продвижение внутри социальной сети).
Мы подготовили для вас удобную таблицу, которая демонстрирует основные отличия между страницей, группой и личным профилем.
Возникли вопросы? Спрашивайте!