.
Не так давно Instagram официально заявил о совершенно новой - «умной» новостной ленте. Это изменение повлияло не только на KPI, но и на принципы работы с популярной соцсетью. Если раньше все мечтали об увеличении количества подписчиков, то теперь важнее всего охват/вовлеченность.
Блогеры и бизнес-профили, не желая терять свои позиции, подписчиков и их внимание, пустили в ход все известные способы: накрутка лайков с помощью платных сервисов, секретные чаты блогеров и прочее.
Читайте также: Чаты активности в Instagram, в чем суть?
Но давайте все же разберемся, какие посты в фаворе в новой ленте Instagram?
1.Вы состоите в друзьях Facebook и часто переписываетесь, значит посты от этого человека у вас в ленте.
2.Вы активно реагируете на публикации от Маши, будьте уверены она будет в вашей новостной ленте.
3.Вы искали человека в соцсети, значит он тоже будет в вашей ленте.
4.На вас настроен таргетинг, значит в вашей ленте обязательно будут рекламные посты.
Здесь все понятно, а вот что же все-таки делать, чтобы не исчезнуть из «умной» ленты Instagram?
Итак, как остаться на виду и при этом не сойти с ума:
1. Уберите теги. Помните, как было раньше? Ставите массу хэштегов, желательно часто встречающихся (#киев, #красота, #девочкитакиедевочки) и вуаля - лайков много, да еще и новые подписчики. В 2018 году все по-другому, такие теги увеличивают шанс пропасть из ленты и остаться совсем незамеченными.
2. Устраивайте “генеральную уборку” на странице. Не поленитесь, зайдите в раздел “Мои подписчики” и нажмите на эту страшную кнопку “Заблокировать” (не бойтесь, уведомление об этом никому не приходят). Заблокировав пользователей, которые не проявляют интереса к вам, и ботов, цифра ваших подписчиков, конечно, уменьшится, но охват обязательно станет больше. Но не увлекайтесь, не блокируйте сразу всех, делайте это постепенно, сначала удалите аккаунтов 50-70, иначе Instagram может счесть ваши действия подозрительными.
Nb! Спустя некоторое время, где-то через 30 дней, проверьте показатель вовлеченности ваших подписчиков, и увидите, как все изменится в лучшую сторону :)
3. Вовлекайте своих подписчиков всевозможным интерактивом. Во времена новых законов ранжирования не забывайте быть актуальными и полезными, обязательно призывайте пользователей к дискуссии, а также запускайте конкурсные активности и проводите опросы. Можно устраивать мини игры, например, “Угадай возраст предыдущего комментатора, напиши свой коммент и узнаешь на сколько выглядишь ты”.
4. Используйте таргетинг. Не тратьте деньги на “серые” методы, лучше используйте их на рекламу своего аккаунта. Таргетинговая реклама поможет не потерять уже существующих подписчиков и заинтересовать новых.
5.Используйте новые функции. Сейчас приложения постоянно обновляются, появляются новые фишки, которые потом становятся трендом. Так что, будьте актуальны, используйте вкладку сохранения интересных постов, подписывайтесь на хэштеги, ставьте линки, выходите в прямые эфиры, снимайте insta stories, используйте возможности приложения по максимуму. Чем больше новинок вы пускаете в ход для продвижения в Instagram, тем больше вызываете интерес к себе и своими публикациям.
Что же, друзья, успехов и пусть ваш охват никогда не снижается!
Алена Пташка, SMM-менеджер Kiwi Agency