.
Hashtags – это ярлыки контента. Они дают возможность отслеживать топ-темы на социальных медиа-платформах, быстро находить информацию на интересующие темы. Слово или фраза, написанная слитно, после знака решетки, например, #kiwiagency и #самыйсок. Каждый хэштег - кликабелен и перенаправляет пользователей на страницу, которая отображает все сообщения и изображения, использующие тот же хэштег. Хэштеги позволяют людям пробираться через дебри социальных медиа и взаимодействовать только с нужным контентом.
Платформы, поддерживающие хэштеги:
Twitter
Если вы используете Twitter, вы знаете, что хэштеги на этой платформе очень распространены. Они помогают организовывать твиты и использовать сообщения для продвижения бренда. Просматривайте тенденции хэштегов на боковой панели страницы Twitter и на hashtags.org. Сейчас достаточно легко присоединится к мировым трендам, всего лишь добавив хэштег к своему твиту. Мы советуем отслеживать хэштеги, чтобы видеть, какие из них наиболее резонируют с аудиторией.
Facebook
На Facebook добавлена поддержка хэштегов еще в июне 2013 года, но их использование не очень популярно в этой соц.сети. И все же, если вы хотите украсить свой пост хэштегами, добавляйте не более двух к одной публикации. Каждый хэштег на Facebook имеет уникальный URL. Правильно искать записи по хэштегам через строку браузера, введя facebook.com/hashtag/нужныйтег или же через панель поиска Facebook.
Instagram
Использование хэштегов в Instagram может помочь максимизировать охват и создать отличную маркетинговую кампанию. Если вы ранее не пользовались хэштегами в Instagram – начинайте прямо сейчас! Без хэштегов ваши посты в этой соц.сети навсегда останутся «вашими» и их не увидит никто кроме подписчиков вашей странички. Чтобы удачно провести акцию, увеличить количество подписчиков, сделать ваши фотографии более популярными – всегда используйте хэштеги в Instagram.
ВКонтакте
Использование хэштегов - это хороший способ сделать свои публикации более заметными в результатах поиска. Работа хэштегов в ВКонтакте не идеальна, но тем не менее с каждым днем набирает все больше популярности. Когда пользователь нажимает на хэштег в ВКонтакте, страница результатов поиска выдает ему записи как с оригинальным хэштегом, так и сообщения с аналогичными тегами и ключевыми словами.
Теперь вы все знаете о хэштегах, осталось только запомнить золотое правило: не злоупотребляйте хэштегами! Это видео с Джимми Фаллон и Джастином Тимберлейком подскажет вам, как не переусердствовать ;)
Спрашивайте здесь, если у вас возникли вопросы.
Дарья Швыдка, smm-manager Kiwi agency.