.
Так что, если у вас есть бизнес, вам нужен телеграм-канал. Почему? Потенциальная аудитория уже наполовину переместилась из социальных сетей в мессенджеры. Одним из первых на очереди стал именно Telegram. Кроме того, эта аудитория большая и растет с каждым днем, ядро аудитории - люди из диджитала и маркетинга (агентства, бренды, бизнес). Идеально подойдет для B2B.
Скоро в Telegram можно будет зарабатывать на контенте. В мессенджере уже появляются биржи рекламы и каталоги каналов. Самые популярные биржи на сегодня это: https://telega.in/ , https://combot.org/ , https://ru.epicstars.com.
Также можно будет давать рекламу и вести телеграм-канал, как любую социальную сеть, привлекая аудиторию с помощью продвижения.
Однако есть мнение, что Telegram – это скорее инструмент для удержания клиентов и создания “стабильных отношений”, чем инструмент для продвижения и привлечения новой аудитории.
Какие сферы подходят для ведения Telegram - канала?
Это медиа, IT, новости, авторские каналы, бизнес-тематика. Украинская аудитория в Telegram читает каналы про IT, науку, бизнес, кинематограф и юмор. 65 % аудитории в Украине – мужчины, 35% – женщины. Активнее всего мессенджер используют жители Киева, на втором месте – Харьков и на третьем – Одесса.
Так что, если вы хотите развивать свой бизнес в ногу со временем, – добро пожаловать в Telegram! Еще немного и там будут все, а пока ниша полностью не заполнена – нужно подключаться.Читайте также: Механика продвижения Telegram-канала с"нуля"