.
- Количество рекламодателей увеличится
На сегодняшний день на Facebook около 50 млн. активных страниц малых предприятий, а 3 млн. активно используют рекламу.
Благодаря тому, что SMM дает замечательные результаты, количество брендов в сети будет только расти.
- Маркетинговые исследования станут проще
Соцсеть анонсировала появление новых метрик, отчетности и инструментов для измерения эффективности рекламных кампаний. Это послужит тому, что предприятия будут более охотно вкладывать деньги в развитие бизнес-аккаунтов.
- Мобильный сегмент будет расти
Пользователи все чаще выходят в интернет с помощью мобильных устройств.
В этом году именно мобильная реклама принесла Facebook 84% его рекламной прибыли. А с появлением новых форматов, например Messenger Day, «карусели» и прямых эфиров количество мобильных пользователей продолжит увеличиваться.
- Facebook будет использоваться как поисковая система
Объемы информации внутри соцсети активно растут, поэтому Facebook будет продолжать развивать механизмы ее отслеживания и обработки.
- Появятся новые рекламные форматы
Facebook стремится способствовать продажам компаний, поэтому появятся новые форматы рекламы, чтобы упростить контакт "продавец-покупатель".
- Чат-боты будут решать более широкий спектр задач
На сегодняшний день их существует около 30 000. Чат-боты могут оказывать информационную поддержку, размещать заказы, совершать покупки, вызывать такси и т.п.
- Контакт продавца и покупателя упростится
Сервис Marketplace позволяет магазинам размещать свои товары на Facebook всего в несколько кликов. В ближайшем будущем он будет расширяться.
Можно с уверенностью заявить, что в мире социальных медиа происходит очень много интересных изменений, и это мы затронули только Facebook.
Нас же, как SMM-щиков радует, что, и без того эффективный, канал продвижения развивает свой функционал и упрощает пользование им.