Меню
Eng Рус Укр Plk
На главную
  • Услуги
  • Кейсы
  • Блог
  • О нас
  • Контакты

Реклама с акцентом на особенностях человеческого мозга

Создаем рекламу, акцентируя внимание на особенностях работы человеческого мозга

Бесспорно, способность привлекать и концентрировать внимание целевой аудитории — одно из главных достоинств хорошего маркетолога.

Специалисты, которые интересуются психологией и осознают принципы работы мозга, могут эффективно использовать эти знания для привлечения внимание потенциальные клиентов.

Давайте разберем самые главные вкусняшки для мозгов.

1. Двусмысленность

Мозг просто в восторге от аромата таинственности и загадочности! Соединение элементов двусмысленности, тайны и неоднозначности в маркетинге значительно увеличивает шансы на привлечение внимания аудитории.

  • Добавим щепотку тайны
  • Смешаем с ожиданием
  • Зададим мозгу вопросительный ритм
  • И красиво преподнесем все на тарелочке!

2. Налаженные коммуникации

Создавая рекламу, начиняйте ее «душевностью»!
Подумайте о людях, для которых вы это делаете. Попытайтесь найти что-то дорогое и близкое для них, возможно, члена семьи или друга, родной город или любимую спортивную команду.

Как пример: В конкурсе «на лучшую фотографию», компания берет загруженное изображение и использует его для таргетированной рекламы на друзей и подписчиков пользователя в Facebook. Когда друзья пользователя прокручивают ленту новостей, они видят картинку со знакомым лицом, и их внимание сразу же фокусируется на этом объявлении.

3. «Нейтральные лица»

Правильная обертка так же важна, как и начинка! Мозг обожает любоваться лицами.
Давайте же воспользуемся этим и подпитаем его интерес благодаря неоднозначным ощущениям от увиденного.

Лица моделей в известных рекламных компаниях обычно имеют неопределенное выражение, и это заставляет человека задуматься о том, что модель чувствует и думает.
Плюс, когда аудитория разгадает вашу головоломку, она получит выброс дофамина, одного из гормонов радости.
Но если вы перестараетесь и сделаете изображение слишком загадочным, зритель разочаруется и быстро потеряет интерес. Есть мнение, что хорошее объявление должно быть понятно даже 6-летнему ребенку. Этот уровень достаточно сложен, чтобы привлечь внимание, и не слишком хитер, чтобы потерять его.

Все вопросы можно задать здесь: Kiwi agency
Дарья Швыдка, smm-manager Kiwi agency

 

Обратная связь

 
   
 
 
* обязательные для заполнения поля
Отправить
Готовые сайты - site-express.ua