Меню
Eng Рус Укр Plk
На главную
  • Услуги
  • Кейсы
  • Блог
  • О нас
  • Контакты

Делаем так, чтобы клиенты помогали вам в продвижении

Как привлечь клиентов к действиям в соц. сетях в ваших сообществах

Что означает слово «чекин»

C англ. «check-in» — отметиться, записаться, зарегистрироваться.

В социальных сетях используют глагол «чекиниться», что означает отметить свое нахождение в том или ином заведении, показать друзьям из соц, сети, где ты сейчас находишься.

Суть чекин меню

Клиенты могут получить процедуру или бьюти-средство не оплачивая их, а только выполнив несложные полезные для нас действия в соц. сетях

Цель чекин меню

Привлечь клиентов к действиям в соц. сетях в наших сообществах. Чем больше наших клиентов там будет делать «полезные» действия (отзывы, оценки, комментарии, поделится постом) , тем лучше и быстрее наши сообщества будут продвигаться.

За их полезные, несложные для клиента, действия – мы предоставляем бонусы или приятные подарки.

Далее предоставленая информация прописана под конкретные действия и подарки — вы для себя можете определить другие условия и вознаграждения.

Кому рассказывать о чекин меню

• Девушки/парни до 30

• Владельцы смартфонов последних моделей

• Владельцы планшетов

• Всем, кто спрашивает о wi-fi

Не настаивать, если человек отвечат, что он не пользуется социальными сетями.

Что говорить клиенту

— У нас есть интересное предложение для вас, если вы пользуетесь социальными сетями, вы можете получить процедуры или бьюти-средство бесплатно.

Если ответ «Нет, не пользуюсь»

— Возможно у Вас есть подруга, которой было бы интересно данное предложение, оставьте её номер – мы свяжемся с ней, или ждем её звонка :)

Если ответ «Да, пользуюсь»

— Вот (показываем распечатанное меню) ознакомьтесь с нашим меню, если вас интересует какое-то из данных предложение, я вам помогу с его выполнением.

Если ответ «Да, интересует»

Механика, что делать, чтобы получить Диагностику волос:

— Если у вас есть аккаунт в Инстаграме, сделайте свое фото у нас в заведении, выложите его и поставьте хештег #хештегзаведения. Покажите мне и мы вас запишем на бесплатную диагностику волос. Будем вам благодарны, если вы не будете удалять данное фото хотя бы в течении недели :)

Механика, что делать, чтобы получить Диагностику кожи лица:

— Зайдите в наше сообщество в фейсбуке по ссылке или в поиске фейсбука введите: «Название заведения», выберите публикацию, которая вам понравится и поделитесь её с друзьями, нажав на кнопку «Поделиться».

Покажите мне и мы вас запишем на бесплатную диагностику.

Будем вам благодарны, если вы не будете удалять эту публикацию хотя бы в течении недели :)

Механика, что делать, чтобы получить бьюти-средство:

— Зайдите в наше сообщество в фейсбуке по ссылке или в поиске фейсбука введите: «Название заведения», напишите отзыв и поставьте оценку (звездочками) в разделе «Отзывы». Если у вас мобильная версия фейсбука, раздел с отзывами находится чуть ниже аватарки сообщества. Покажите мне, я запишу вашу Фамилию и имя, как вы подписаны в фейсбуке, чтобы потом среди всех, кто оставил отзыв, разыграть подарок и сообщить вам. 

Для этого пункта необходимо завести табличку, куда вносить имена, всех тех, кто показал, что оставил отзыв.

Если человек, говорит, что сделает это дома — отвечаем: «Отлично! Тогда сейчас просто скажите мне, как вы подписаны в фейсбуке, чтобы мы учитывали отзыв от вас, когда будем определять победителя подарка».

Вносим имя фамилию в табличку, с припиской «сделает дома».

И вот вам пример готового чекин меню (для клиники интенсивной косметологии «Эдит»)

Спасибо за внимание! Все вопросы можно задать здесь: Kiwi agency

Елена Черненко, руководитель проектов Kiwi agency

Обратная связь

 
   
 
 
* обязательные для заполнения поля
Отправить
Готовые сайты - site-express.ua