Меню
Eng Рус Укр Plk
На главную
  • Услуги
  • Кейсы
  • Блог
  • О нас
  • Контакты

Digital-маркетинг 2017: итоги уходящего года в цифрах

На улице снежно, в голове не утихает любимая “Last Christmas I gave you my heart”, а в доме уже пахнет мандаринами. Для SMM-специалистов это значит лишь одно: пора подвести итоги уходящего года. В этой статье мы собрали самые важные события 2017, которые зададут темп диджиталу в новом году желтой собаки.

Маркетологи вияснили:

● Регулярно заходит в соцсети 1/3 всего населения в мире.

● По мнению 72% маркетологов, наиболее эффективным инструментом стал ситуативный контент. Его создание – результативная SEO-тактика в 2017.

● «Местонахождение на данный момент» – популярный запрос, который занял 30% всего мобильного поиска.

● Заголовки размером в 6-12 слов провоцировали активный трафик.

● Уникальный контент в блогах – приоритет №1. Такую задачу перед собой поставили – 53% маркетологов.

● Около 50% интернет-пользователей искали видеообзоры о товаре/услугах перед посещением магазина.

● Люди стали смотреть YouTube на телевизоре в 2 раза дольше. Поэтому 48% маркетологов вооружились этим показателем себе на будущее и запланировали добавить YouTube в свою стратегию.

Пополнение в соцсетях

● Facebook продолжает набирать обороты популярности. Более чем 2,1 миллиардов людей ежемесячно пользуются соцсетью, гласит свежая статистика. Таким образом, 46% маркетологов уже отметили себе сделать приоритетной live-трансляцию на Facebook в следующем году.

● Мессенджеры юзают – 1,3 миллиарда людей.

● Скролить ленту в Instagram полюбили более 800 миллионов людей в мире.

● В профессиональной соцсети LinkedIn зарегистрированы 450 миллионов пользователей, но только 25% из них ежемесячно открывают это приложение.

E-mail рассылка

● Если вы хотите, чтобы клиенты массово не отписывались от вашей рассылки, не отправляйте им множество писем. Более 80% людей так и сделали, так как некоторые бренды постоянно спамили их своими уведомлениями.

● 3/4 компаний считают, что е-mail почта обеспечивает ROI на уровне от «хорошо» до «отлично».

● Эксперты прогнозируют, что к 2020-му пользоваться электронной почтой будет около 3 миллиарда людей.

Реклама

● Перед тем, как что-то покупать в Интернете большинство людей просматривали Google-рекламу. Количество таких пользователей составило около 64.6%.

● Показатель CTR для поиска в AdWords составил 1,91% и 0,35% – для отображения.

● Всплывающие окна и раздражающие уведомления заставляли закрывать браузеры и покидать странички 81% интернет-пользователей.

● Средний коэффициент конверсии в AdWords во всех промышленных сферах достиг отметки 2,7% – для поиска, для показа – 0,89% .

Что стало рекордно популярным в Instagram-мире?

● Известный футболист Роналду как-то решил заснять видео, где он выезжает вместе с сыном со своего двора. Но он никак не ожидал, что данный ролик наберет 20 миллионов просмотров и заслужит почетное звание – «Видео года».

● Уже 5 лет подряд #Love входит в топ хештегов.

● Снимок беременной певицы Beyonce завоевал более 11 миллионов лайков, что сделало фото суперпопулярным.

● Город Нью-Йорк чаще всего указывался в геопозициях, а самой известной локацией для селфи был «Диснейленд» в Анахайме.

● Первое место по количеству подписчиков заняла Селена Гомес. 130 миллионов людей ежедневно следят за жизнью американской певицы. Достойное второе место получила певица Ариана Гранде, у которой набралось 115 миллионов. Закрыл 3-ку лидеров футболист Роналду, на которого подписались также 115 миллионов фолловеров.

● Stories блогера Леле Понс, футболиста Неймара, телеведущей Ольги Бузовой, Ким Кардашьян так пришлись инстаграм-юзерам по душе, что стали самыми просматриваемыми в 2017 году.

Год был полон неожиданностей и ярких событий, а теперь самое главное сделать верные выводы и направить ваш интернет-маркетинг в нужное русло.

Помочь вам справиться с этим мы всегда готовы, обращайтесь к нам здесь.

Также мы провели бесплатный вебинар по данной теме. И если вы хотите узнать больше интересного, вы можете посмотреть и послушать наш вебинар тут.

Анна Билокур-Демченко, SMM-менеджер Kiwi Agency.

Обратная связь

 
   
 
 
* обязательные для заполнения поля
Отправить
Готовые сайты - site-express.ua