Меню
Eng Рус Укр
На главную
  • Услуги
  • Кейсы
  • Блог
  • О нас
  • Контакты

Как взорвать свой SMM?

Как взорвать свой SMM?
Мы решили поделиться с вами очень подробной инструкцией, как уничтожить себя в социальных сетях. Не для того, чтобы вы, конечно, сделали это :) А чтобы запомнили раз и навсегда - “не надо так”!

Очень часто в продвижении бизнеса в социальных медиа допускаются очень грустные, а в следствии, - фатальные ошибки. Охват падает на нет, вовлеченность становится абсолютным нулем, отписок становится больше, чем подписок, а страничка и вовсе теряет свой смысл. Как же добиться такого результата?

1. Постить во всех соц. сетях

Ну а почему бы и нет, ведь чем больше аудитории увидит (хоть она вам и не подходит), тем лучше?

Однозначно нет. 

Каждая платформа имеет свои особенности, а следовательно и свою аудиторию. Пытаться продать шины в Instagram, двери в Snapchat или спиннеры в Одноклассниках - дело хорошее, но бесполезное. Всем им нужно уделять время, а контент делать релевантным и адаптированным под социальную сеть. Вы заранее должны определить аудиторию и формат вашего контента, чтобы понимать, где его публиковать.

2. Постить много. Очень много

Чем чаще я напоминаю о себе, тем больше популярности.

А пословица вам зачем?

В данном случае, как и почти во всех: “Важно качество, а не количество”. Если вашего контента много и делаете вы его лишь бы сделать, охвата и вовлеченности, как и взаимодействия с бизнесом, не ждите.

3. Постить только один формат контента

Зачем мне видео, обойдусь красивыми картинками. Wrong!

Контент должен быть разнообразным, нельзя все время использовать только один его формат. Пользователи любят нескучные странички.

4. Постить только продаваемые публикации

У меня ведь бизнес, клиент пришел за моим сервисом!

С таким подходом и вовсе нужно сесть и хорошенько переосмыслить ваши SMM цели.

Любого клиента в социальных сетях даже на суперкрутом товаре не удержать. Пользователи приходят в соц. медиа за эмоциями, а не за вашим “купите”. Нужно уметь заинтересовать покупателя, рассмешить его, привлечь к общению, одним словом - вызвать позитивный настрой к вашему бренду, и тогда он будем преданным его поклонником.

Шутка, которая вместила в себя сразу и связь с брендом, и актуальную для большинства аудитории тему, вызвала вдвое больший охват и вовлеченность.

 

5. Игнорировать комментарии

Мой бизнес такой высококлассный, зачем это общение?

Роковая ошибка.

Бренд в социальных сетях воспринимается как живой человек, со своих характером и поведением. Как вы реагируете на людей, которые вас просто игнорируют?

Всегда отвечайте на комментарии и сообщения. Особенно на негативные! Остроумным ответом вы можете повернуть почти любой негативный комментарий в позитивное русло.

В данном случае в конкурсе, где нужно было угадать связь между Бетховеном, галстуком-бабочкой и брендом уличной еды Furgoneta (ответом была классика), пользователь написал скользкий и претенциозный комментарий, который явно не относился к конкурсу. Мы не растерялись и придумали остроумный ответ, который в последствии вызвал позитивный настрой.

6. Не запускать рекламу

Я добьюсь всего органикой!

*facepalm*

Вы, конечно, можете попытаться, у вас даже может получится! Но как было сказано в “Алисе в стране чудес”: “Приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте, а чтобы попасть в другое место, нужно бежать вдвое быстрее.” Это не значит, что вы обязаны проводить рекламные кампании, но если вы хотите, чтобы бизнес процветал и со временем становился только больше, мы вам советуем задуматься над таргетированной рекламой.

7. Игнорировать пользовательский контент

 Зачем мне пользовательский контент, у меня и свой качественный. 

 😥

Половина ваших потенциальных клиентов может быть привлечена именно благодаря такому контенту. Ведь когда до вас уже что-то опробовали реальные люди, а лучше знакомые, то доверие явно растет.

Поощряйте взаимодействие ваших пользователей с брендом и о вас станут не только говорить, но и пользоваться вашими услугами.

У бренда есть рубрика с фото пользователей, где мы предлагаем сделать фото с нашим молоком и самые красивые фото мы выставим в нашей ленте. Вот такую милую и занятную обратную связь мы получили от пользователей.

8. Не анализировать свой SMM

Зачем мне эти циферки, я гуманитарий.

Эээм..

Каждый месяц, а еще лучше раз в неделю, вы обязаны проводить анализ вашей статистики, чтобы понимать как улучшить вашу стратегию: что больше не следует публиковать, как и на что реагируют ваши подписчики. Каждая соц. сеть не так проста, как кажется на первый взгляд. Только благодаря глубокому пониманию ее алгоритмов и правильному их применению вы сможете добиться успеха.

 

Каждый бизнес не похож на другой, выбрать свою индивидуальную линию продвижения в социальных медиа очень важно. А также важно помнить о всех подводных камнях, что могут всплыть на вашем пути, поэтому любите и заботьтесь о вашем SMM, и он отплатит вам тем же :)

По всем возникшим вопросам обращайтесь к нам тут. Мы всегда рады помочь!

Анна Билокур-Демченко, SMM-менеджер Kiwi Agency.

Обратная связь

 
   
 
 
* обязательные для заполнения поля
Отправить
© Kiwi Agency Google+
Готовые сайты - site-express.ua