Меню
Eng Рус Укр Plk
На главную
  • Услуги
  • Кейсы
  • Блог
  • О нас
  • Контакты

Ретроспектива "Как раньше выглядели социальные сети"

Давайте посмотрим, как соц. сети меняли свое оформление начиная с их появления.

Мы привыкли к тому, что социальные сети меняют свой внешний вид на постоянной основе. Это происходит почти незаметно (за исключение глобального перехода facebook на новостную ленту - timeline в 2011 году).
Например, в Одноклассниках уже почти как год существует кнопка "Поделится", но 99% пользователей не используют её, и наверняка, даже не знают о её существовании. Вот такое нововведение :)
Facebook меняет дизайн для улучшения качества присутствия брендов на сайте, Вконтакте - вводит нововведения, без которых физически неудобно находится на сайте, а Одноклассники - до сей поры существуют с бета-версией статистики для групп :)
Ниже приводятся принскрины, как раньше выглядели социальные сети с момента их запуска.
Начнем с facebook.

Дата запуска социальной сети - 2004 год.

Дизайн facebook в 2006 году:

Facebook - 2009 год:

2011 год - переход новостную ленту - timeline:

 

2014 год - facebook перевел страницы брендов на новый дизайн
До:

После:

Дизайн Вконтакте вам будет напоминать уже опубликованный выше, странно, правда?
Социальная сеть запущена в 2006 году:

2007 год Вконтакте:
 

Сегодня, 2014:
 

Великих изменений во Вкотакте было два:

  • В 2010 году стартовой страницей стали новости, а не личная страница пользователя.
  • В 2013 году была "попытка" (это теперь мы уже понимаем, что результатов как токовых это не принесло) по удалению нелегального контента, в частности аудиозаписи известных исполнителей.

И Одноклассники. Социальная сеть начала свою существование в 2006 году. Внешний вид у соц. сети практически не изменился. Главными событиями в жизни соц сети были:

  • 2010 г. - ввод и отмена платной регистрации в соц. сети
  • 2011 г. - появление двух новых панелей: панель быстрого доступа к оповещениям, и панель доступа к сервисам Mail.ru 
  • 2012 г. - появилась функция выбора темы для оформления околостраничного пространства, частая практика - это продажа тем, так как пользователи не имеют возможности "залить" собственную тему и периодически предлагаются "новинки", а именно постеры с рекламой киноновинок или онлайн игр.

Чтобы вы еще лучше понимали "возможности" данной социальной сети, вот нововведения этого года!!!:

  • появилась функция "Отметить себя на фотографии",
  • появилась возможность делиться Видео,
  • появилась возможность делится картинками в сообщениях.

Быстро отслеживать все возможности и функции социальных сетей для продвижения вашего бизнеса обычному человеку не под силу. Для этого есть мы - Агентство по продвижению в социальных сетях “Kiwi agency” :)

Елена Черненко, руководитель проектов Kiwi agency

Обратная связь

 
   
 
 
* обязательные для заполнения поля
Отправить
Готовые сайты - site-express.ua