Меню
Eng Рус Укр Plk
На главную
  • Услуги
  • Кейсы
  • Блог
  • О нас
  • Контакты

"Я найду каждого. (с) Facebook Pixel" или почему в 2019 году важно его установить

Все еще думаете, нужно ли вам установить Facebook Pixel? Надеемся, что наша статья поможет разобраться во всех нюансах его создания и использования.

Давайте представим ситуацию, когда человек владеет своим бизнесом, активно развивает сайт/соцсети и даже пытается делать продажи благодаря им. Однажды приходит понимание, что крутого визуального контента (в идеале) и хорошо написанного текста мало — настало время запускать рекламу. Да не просто рекламу, а ту самую, таргетированную.

Что же делает человек? Просто кликает на кнопку “Продвигать публикацию”, кое-как выбирает настройки таргетинга, ставит бюджет и, вуа-ля, — готово!

Узнали себя в этом человеке? Тогда дальше мы расскажем вам об одном уникальном инструменте, который позволит не только качественно запустить рекламу в соцсетях, но и откроет новые горизонты для создания продаж в целом.

Знакомьтесь, PIXEL — небольшой фрагмент кода JavaScript, благодаря которому можно будет запускать рекламу на людей, совершивших любое целевое действие на вашем сайте. (Знаменитый ремаркетинг становится чуточку ближе, чувствуете?).

Коротко о его функционале:

  • сбор информации с сайта и анализ его посещений;
  • создание аудитории ремаркетинга для рекламы в Facebook/Instagram;
  • отслеживание достижение пользователями целевых действий;
  • оптимизация группы объявлений и управление назначением ставок на основании конверсий.

Как видите, функционала пруд пруди, поэтому отказываться от Пикселя лично мы считаем криминалом. К тому же, процесс создания Пикселя разработчики максимально упростили — план действий следующий:

  1. Переходим в рекламный кабинет.
  2. Выбираем вкладку “Инструменты”, а потом “Пиксель”.
  3. Кликаем на “Создать пиксель” и вводим желаемое название.

Пиксель создан! Теперь нужно его установить. Предполагается 2 варианта: вы отправляете фрагмент кода письмом партнерам, которые обслуживают сайт, или устанавливаете его лично, если смыслите, что да как.

Важно! Если все сделано верно, то возле названия будет светиться зеленый кружок с галочкой.

Ну вот и все, сила всемогущего Пикселя теперь в ваших руках! Сейчас мы коротко пройдемся по основным возможностям, которые открывает перед вами Facebook Pixel, а более детально о каждом можно почитать в официальном мануале Фейсбука прямо тут.

Создание индивидуальных аудиторий

С этого момента можно запускать рекламу целенаправленно на людей, которые взаимодействовали с вашим сайтом. При этом можно задавать:

  • период, когда они посещали сайт (1-180 дней);
  • посещение определенных страниц или их исключение;
  • вид совершенных целевых действий (покупка, добавление в корзину и тд).

Рекомендуем не делать таргет слишком узким, чтобы не ограничивать охват. Более детально о создании и настройке индивидуальных аудиторий мы расскажем в нашем блоге уже в ближайшее время, оставайтесь на связи;)

Оптимизация и отслеживание конверсий на сайте

Одна из самых важных функций Пикселя — работа с конверсиями. Здесь существуют 2 направления:

  • оптимизация для конверсий. Использование PIXEL с целью получения большего количества конверсий (показ рекламы людям, которые наиболее склонны к оформлению заказа на вашем сайте).
  • отслеживание конверсий. Сбор информации о количестве действий (регистрация, добавление в корзину или избранное) после завершения рекламной кампании.

 

Все еще терзают сомнения по поводу Пикселя? Тогда пусть эта статья станет знаком свыше, что его использование не просто желательно, но и в неком роде обязательно. 

Напоминаем, что мы в «Kiwi Agency» профессионально занимаемся запуском таргетированной рекламы в соцсетях, поэтому если у вас возникнут вопросы касательно её настройки — вы знаете к кому обращаться;)

Антонишина Ксения, SMM-manager "Kiwi Agency"

Обратная связь

 
   
 
 
* обязательные для заполнения поля
Отправить
Готовые сайты - site-express.ua