.
1. Рост трафика на сайт
Как вы бы отнеслись к приросту трафика компании в 300% после открытия профилей в соцсетях? Думаем, что очень положительно. А ведь именно о таких цифрах говорит статистика.
2. Возростание лояльности потребителей
Своевременный персонализированный ответ представителя компании на тот или иной вопрос, запрос или жалобу в разы уменьшает негодование клиентов, тем самым повышая их доверие к марке.
3. Низкая стоимость
Рекламная кампания в социальных сетях явно менее затратна той же рекламы в интернет, не говоря уже об офлайне.
4. Вирусный эффект
Сложно отрицать тот факт, что пользователи социальных сетей являются отличными “переносчиками” вирусного контента. При правильно, а главное вовремя, поданной информации пользователи, сами того не зная, стремительно поднимают узнаваемость вашей компании.
5. Рост имиджа компании
Социальные сети для бренда - отличная возможность для осуществления эффективного PR. Согласитесь, что методов реализации более чем достаточно.
6. Наладить дружественные отношения с клиентом
Ощущая то, что его слышат, ценят и любят, потребитель “впускает” бренд в своего рода дружественные круг.
7. Возростание продаж
Ваш сайт посещает все большее количество людей, вы становитесь более узнаваемы, доверие возрастает, а с ним, естественно, и продажи.
Возникли вопросы? Спрашивайте!
Дарина Городецкая, smm-manager Kiwi Agency