.
Вся реклама имеет различия, у каждой аудитории разные потребности, но если вы хотите улучшить показатели коэффициентов конверсии и начать снижать стоимость за клик (CTR), продолжайте читать:
1. ЗНАЙТЕ СВОЮ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ
Первостепенно, необходимо создать портрет ЦА для дальнейшей концентрации на необходимостях ваших потребителей. Релевантность – ключ к успеху, поскольку выбор аудитории будет влиять на стоимость РК.
Существует множество доступных настроек аудитории – начиная с демографических (например, родители со взрослыми детьми) и заканчивая поведенческими (люди, которые заходят в Facebook через устройства с ОС Android). Таким образом, вы можете настраивать вашу рекламу, основываясь на интересах ЦА.
2. БУДЬТЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫМИ
Подача, брендинг и визуальное оформление должно соответствовать посылу вашей посадочной страницы. Если вы рекламируете определённое устройство, и ваше Facebook объявление говорит о том, что вы владеете 30% данных устройств, то это имена та информация, которую люди будут ожидать увидеть на вашей целевой странице. Очень часто отличная реклама не работает из-за неправильного выбора посадочной страницы на вашем сайте.
3. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ВИЗУАЛИЗАЦИЮ
Во время исследований, проведённых HubSpot, установлено, что контент с релевантно подобранной картинкой может получить на 94% больше просмотров, чем контент без неё. Когда стоит вопрос выбора картинки, вы можете воспользоваться профессиональным фотостоком. Также для создания брендированных иллюстраций можно использовать такой инструмент как Canva (canva.com).
Качественные картинки помогут вашей рекламе не только выглядеть профессионально, но также улучшить показатели коэффициента релевантности.
4. НАПРАВЛЯЙТЕ АУДИТОРИЮ В НУЖНОЕ РУСЛО
Ни одна хорошая реклама не работает без четкого призыва к действию. Хорошо оформленное объявление с «правильным» призывом к действию поможет не только увеличить число конверсий, но и выделиться среди остальных, получая тем самым более высокие показатели CTR. Исследования показывают, что добавление копки с призывом к действию может улучшить CTR в среднем в 3 раза.
Ваш призыв к действию аккуратно подталкивает читателя к принятию решений путем их информирования об итоговом результате. Без него ваш читатель «потеряется».
5. ГРАФИК ОБЪЯВЛЕНИЙ
Для получения максимального результата от рекламы, вы должны планировать свои объявления. Ищете больше посетителей для своего ресторана? Планируйте публикацию ваших объявлений в пиковое время, такое как обеденный перерыв, средина дня либо ранним вечеров, когда активность в Facebook высока.
6. ИНСАЙТЫ
Как и с любым видом платной рекламы, данные - это ваши друзья. Прошлые наработки помогут вам взглянуть на рекламные кампании с другой стороны, и понять что работает, и самое главное – что нет.
7. ТЕСТИРУЙТЕ ВСЕГДА
Одна из старых поговорок в кругах маркетологов звучит для Facebook весьма подходяще: «Тестируйте всегда». Тщательно проанализируйте информацию, которая ранее была описана в статье, и применяйте её для запуска разного вида рекламы.
Вы можете тестировать и другие элементы, включая: интересы, геолокацию, возраст, URL, содержание поста… список можно продолжать бесконечно. К счастью, одной из крутых особенностей рекламы в Facebook является возможность дублировать объявления и вносить небольшие корректировки. Может показаться, что это довольно длительный процесс, который забирает время и силы, но в итоге, когда стоимость цены за клик снижается, а уровень конверсии возрастает, вы понимаете, что это того стоило.
Совершенствуйте свои знания, и удача обязательно вам улыбнётся!
Перевод оригинала Дарины Городецкой, smm-manager Kiwi agency