.
Суть их в том, что пользователи с похожей тематикой аккаунтов, локацией или количеством подписчиков объединяются в группы.
Цель - повысить уровень вовлеченности с помощью лайков и комментариев других участников чата. Это позволит публикации подняться в новостной ленте Instagram и возможно попасть в Рекомендованные или Топ по хэштегам. В основном такие чаты могут создаваться в Telegram, Viber или дайректе Instagram. Вы можете самостоятельно провести like time в Instagram у себя на страничке, привлекая своих подписчиков, создать группу единомышленников, напроситься в уже созданную или вступить по приглашению.
Чаще всего правила таковы: участник кидает ссылку на свой пост в чат и просит, чтобы его поддержали лайками, комментариями или сохранили публикацию. Перед этим он должен сделать тоже самое для нескольких предыдущих аккаунтов.
- На охват публикации также влияет «вес аккаунта». Это значит, что чем крупнее профиль лайкнул публикацию, тем больший охват она получит. Поэтому «дружить» с такими аккаунтами выгодно.
- Активность в комментариях и количество лайков стимулирует остальных пользователей проделать аналогичные действия.
- Нужно обязательно следить за тем, чтобы комментарии были «живыми» и соответствовали тематике профиля.
Будьте осторожными, так как можете потерять доверие пользователей, если они будут видеть «неживые» комментарии от одних и тех же профилей.
Участвовать или нет в таких чатах, решать вам. Если вы решились, то будьте осторожны и не зацикливайтесь на этом методе, так как основной вашей целью должно быть создание качественного и уникального контента и привлечение заинтересованных в вашем аккаунте подписчиков.
Алиса Закревская, SMM менеджер Kiwi Agency