.
Если вы хотите заказать SMM-стратегию у рекламного агентства, то стоит заранее знать, что ожидать от ее наполнения.
Почему ни один успешный бренд сейчас не обходится без этого? Потому, что разработка SMM-стратегии для соцсетей — важный шаг для достижения успеха в онлайн-маркетинге. А мы, в Kiwi Agency, специализируемся на том, чтобы создавать стратегии, которые приведут ваш бренд к успеху через ряд необходимых этапов.
Определите конкретные цели, которых вы хотите достичь с помощью SMM. Это может быть увеличение осведомленности о бренде, привлечение новых клиентов, улучшение взаимодействия с существующей аудиторией или увеличение продаж. Цели должны быть измеримыми и реалистичными. Именно для их достижения и разрабатывается стратегия.
Еще один шаг к подготовке SMM-стратегии —необходимость четко определить свою целевую аудиторию. Исследуйте и анализируйте потенциальных клиентов: демографические характеристики, их предпочтения, интересы, поведение в соцсетях. Только имея полное понимание вашей целевой аудитории, вы сможете создать контент, который будет привлекать и удерживать внимание, а в будущем и продавать.
Кроме этого, необходим анализ конкурентов. Как они ведут свои соцсети? Какие интересные предложения они предлагают своим клиентам? Или, в качестве альтернативы, что можно взять как негативный пример из их общения? Ответы на все эти вопросы должны быть включены в слайды, посвященные конкурентам. Этот всеобъемлющий источник инсайтов полон идей и ценной информации.
Когда мы собрали всю полученную информацию о нашей аудитории, на основе собранных инсайтов и создается качественная SMM-стратегия. Важно раскрыть все преимущества бренда и преподнести это интересно. Для этого мы используем сочетание разных типов контента: анимации, инфографики, видео формат Reels, чередуем дизайнерские макеты с профессиональными фотографиями.
И когда дело доходит до контента, важно посвятить отдельный раздел развитию голоса бренда (tone of voice), а также категоризации контента для постов, историй и Reels. Ваш клиент должен понимать, в каких направлениях будет готовиться контент и что его будет объединять и отличать от других.
Рассмотрите возможность сотрудничества с популярными блогерами или влиятельными личностями в социальных сетях. Их рекомендации и обзоры могут помочь расширить охват аудитории и привлечь новых подписчиков. Однако здесь необходимо убедиться, что их ценности и стиль соответствуют вашему бренду.
Конечно, это не единственный способ продвижения вашего бренда. Рекламный кабинет открыт для вас с возможностью охватить как можно больше людей и рассказать о вашем продукте. Охваты, вовлеченность и подписчики — три основных момента, на которых следует сосредоточиться при настройке рекламных кампаний для достижения успеха.
Когда реклама запущена, контент создается и аудитория растет, самое время использовать аналитические инструменты, чтобы оценить эффективность ваших постов, вовлеченность аудитории, конверсии и другие метрики. После этого, возможно, потребуется оптимизировать стратегию на основе полученных данных и внести корректировки. Таким образом можно будет понять, какие действия являются наиболее эффективными для дальнейшего продвижения.
Хотите, чтобы ваш бизнес достиг новых высот? Подумайте о таком важном элементе успеха как СММ стратегия.
В Kiwi Agency мы уже более 9 лет занимается продвижением брендов в социальных сетях и знаем все секреты. Мы будем рады проконсультировать вас и ответить на все интересующие вопросы.