.
Период сотрудничества: февраль 2023 - май 2023.
Платформы: Instagram, Facebook.
Команда Avalon Group обратилась к Kiwi Agency еще до своего появления в социальных сетях и на полках магазинов.
Поэтому перед нами стояла задача подготовить комплексную стратегию развития бренда в социальных сетях с нуля.
Основные цели, которые мы поставили перед продвижением:
Для достижения этих целей мы разделили продвижение на два этапа:
Период запуска:
Основная цель в социальных сетях: информирование о продукте, местах продаж и использование страниц в Facebook и Instagram как визиток для потенциальных покупателей и будущих партнеров.
Период роста:
На этом этапе мы усиливали интерес к бренду благодаря работе с блогерами, рекламе и нестандартному контенту.
Для ведения профиля мы использовали:
1. Текстовые макеты.
2. Имиджевые съемки.
3. Анимации.
4. Инфографики.
Для того чтобы информация воспринималась лучше и внимание аудитории было привлечено к продукту, мы придерживались минимализма в визуальном стиле.
Для сегментации контента мы разработали рубрикатор постов и сториз.
Он включал:
Поскольку основной целью рекламной кампании было формирование знания о бренде, мы выбрали кампании на охват с разработкой отдельных креативов и привлечением новых подписчиков на страницы бренда.
За 4 месяца сотрудничества с Avalon Group мы:
Внедрили разработанную SMM-стратегию в социальных сетях Instagram и Facebook.
Разработали визуальную концепцию, способствующую узнаваемости бренда.
Сформировали сообщество лояльной аудитории подписчиков в социальных сетях.
Регулярно получали положительный фидбек и высокий уровень вовлеченности аудитории на страницах.