.
Как мы продвигаем сладкого гиганта в TikTok и доказали аудитории, что видео с производства могут быть интересными, делимся в кейсе.
Период продвижения:
сентябрь 2023 — до сих пор.
Подписчики:
с 1500 до 33700 (на 9.02.2024)
Ранее на странице публиковались рекламные видео, не подходившие под формат TikTok, и поэтому количество просмотров не превышало 400. Кроме того, активность бренда была низкой: всего до 10 публикаций ежемесячно.
Поскольку TikTok — это всегда о быстротечных трендах и положительном контенте, мы начали разрабатывать новые рубрики для страницы Lukas и отказались от постинга видео с прямой рекламой, поскольку аудитория TikTok привыкла к нативности и легкой подаче.
Как только мы опубликовали 3 первых видео: 2 из которых жизненные и одно в формате ASMR, прекрасно подходящее к сладости, уже были видны первые результаты: вместо 300-400 просмотров все 3 тестовых видео набрали 2700-8700.
Но продвигать Lukas в TikTok было все труднее. Почти месяц просмотры держались на отметке 1000, поэтому было решено искать другой подход к аудитории.
Ответ был на поверхности: мы доверились подписчикам! Проанализировав комментарии и самые популярные вопросы на странице, мы заметили, что у потребителей есть личные любимцы среди продукции Lukas, поэтому мы решили уделять этому внимание и создавать соответствующий контент с фаворитами.
Комбинация жизненного и фанового контента с ситуативными видео с любимой продукцией дала первые результаты: +2000 подписчиков за 3 месяца активной работы.
Конечно, наша команда стремилась к большему, поэтому мы отправили наших контент-мейкеров в командировку на производственные мощности Lukas! И создали видео, которые начали набирать 30-40 тысяч просмотров по сравнению с 4 тысячами просмотров на обычных видео.
Сейчас именно производственный контент является топовым на аккаунте Lukas. Такие видео собирают больше просмотров и комментариев аудитории. Подписчикам интересно наблюдать за изготовлением любимых с детства конфет «Птичье молоко» и печенья «Ушки». Видео с производства стабильно набирают 100-400 тысяч просмотров. Только с одного такого видео на аккаунт подписывается около 1500 новых зрителей, а в начале работы это была общая аудитория, которую набирали Lukas с июня 2020 по сентябрь 2023 года!
Ключевую роль в развитии страницы сыграли конкурсы. Мы создали уникальный шаблон и самые выгодные условия участия, подкрепив их вкусными призами. Достигнув большей популярности и количества подписчиков, розыгрыши вкусности стали попадать в рекомендации и приводить огромную аудиторию, с последнего розыгрыша на страницу подписалось 10000 активных пользователей!
Сейчас проблема с неактивностью аудитории полностью решена: каждый день мы получаем множество комментариев от подписчиков, общаемся с ними и создаем видео по их запросам.
Мы не останавливаемся и тестируем новые форматы, продолжаем активно реагировать на ситуативы, которые подбрасывает нам аудитория и показываем, как производятся самые вкусные сладости!