.
PublBox - именно один из таких сервисов, созданный в 2016 году. За два года на рынке, он обрел значительную популярность и завоевал сердца многих специалистов.
В чем заключается его функционал и какие дополнительные плюшки он скрывает за удобным интерфейсом? Давайте разбираться дальше.
Начнем с регистрации. Переходим на сайт PublBox и видим, что стать полноценным пользователем можно с помощью аккаунта в следующих сетях:
На данный момент PublBox поддерживает отложенный постинг в таких соцсетях, как Instagram, Facebook, Vkontakte, Google+, Twitter, YouTube и Одноклассники. Есть приложения сервиса на iOS и Android, что вполне удобно, если нет ноутбука под рукой.
Приятным бонусом будет и то, что каждый новоиспеченный пользователь получает недельный бесплатный пакет (подключение 5 аккаунтов с возможностью публикации 10 постов), практически с полным функционалом: планирование постов, доступ к контент-стратегии, графическому редактору аватаров, вижуалов, обложек и даже 3-м урокам в личной смм-школе. Стоимость пакетов ПРО+ и Премиум можно посмотреть на их сайте.
Как протестить все эти инструменты?
Первым делом подключаем рабочую страницу к сервису (как изображено на картинке):
Теперь мы полностью готовы к тесту основной функции сервиса - планирования публикаций. Слева кликаем на кнопку “Создать пост” и добавляем нужный текст в поле (можно прикрепить фото, видео и GIF-анимации).
Затем выбираем дату, когда наш пост должен быть опубликован.
Только что одним легким движением руки вы сделали свое субботнее утро более спокойным. Поздравляем:)
Это самая простая и тривиальная функция, которая есть у всех похожих сервисах. “И чем же тогда отличается ваш PublBox от конкурентов?” - спросите вы. Что ж, давайте поговорим об особенностях.
В начале вам предложат пройти небольшой тест всего из 4 вопросов: кого вы представляете в соцсетях, какова ваша цель, желаемая частота публикаций и период контент-плана. На основе полученных ответов, сервис в автоматическом режиме создаст контент-стратегию. Она поможет контролировать и организовывать постинг в соцсетях как для новичков, так и для опытных специалистов.
Теперь расскажем поподробнее о тех “фишках”, которые скрывает за простым и удобным интерфейсом PublBox.
1. Контент-календарь. Он же, по сути, и контент-план. Инструмент, который не только отображает все ваши запланированные публикации, но и помогает генерировать идеи для их создания. В зависимости от разных целей, сервис пропорционально распределит посты согласно разным видам контента: продающий, обучающий, развлекательный или вовлекающий. А также подсказывает, какое время суток наиболее оптимальное для каждой публикации.
Еще один бонус - в календаре присутствуют разнообразные шаблоны, по примеру которых можно создать уникальный пост, связанный с вашей сферой деятельности.
2. Графический редактор. Согласитесь, сейчас на рынке достаточно много программ, цель которых - создавать вижуалы для соцсетей (тот же Crello или Canva). Но когда все инструменты для создания поста собраны в одном месте - это гораздо удобнее, уж поверьте на слово. Несмотря на то, что наш замечательный дизайнер берет визуальную часть публикаций на себя, бывают моменты, когда жизненно необходимо что-то поправить или сделать самому. С помощью редактора PublBox можно воплотить в реальность стильные обложки сообществ, аватары и даже иллюстрации. Все это на доступном и простом интерфейсе;)
3. Онлайн-курсы. Созданы для начинающих специалистов, желающих узнать больше о специфике каждой из соцсетей. В конце каждого урока есть возможность пройти тест по теме, чтобы закрепить приобретенные знания. Количество уроков - 100, в ходе которых сначала вы научитесь создавать и редактировать группы/страницы, а по окончанию будете настоящим гуру SMM. Для тех, кто хочет познать все глубины маркетинга в социальных сетях с нуля - это просто находка.
Общее впечатление
Сервис PublBox - это ваш ключик к правильному тайм-менеджменту, который позволит настоящему SMM-ninja публиковать все вовремя и без напоминалок, а начинающего специалиста познакомит с интересным миром SMM, начиная от азов и заканчивая всеми подводными камнями и подвохами, которые существуют в этой сфере. Искренне рекомендуем потестить сервис хотя бы на бесплатный период. А потом - решение за вами:)
Антонишина Ксюша, SMM-manager Kiwi Agency