.
Starbucks
Кофейный бренд с мировым именем наполняет свой аккаунт различными фотографиями, но всегда применяет один и тот же фильтр. Таким образом, на их странице собрано множество фирменных кружек кофе с зелеными трубочками в одном, узнаваемом стиле.
Skittles
Skittles нашел креативный и нестандартный подход к рекламе своих разноцветных шариков. Они моделируют забавные ситуации, помещая яркие конфеты в самые необычные места. Более того, подобные фотографии делают также их подписчики, среди которых выбирают лучшие и публикуют на странице бренда.
Go Pro
Чтобы продемонстрировать аудитории, что можно сделать с помощью их камер, бренд Go Pro часто выкладывает фотографии, сделанные их подписчиками. Ежедневно для своей рубрики «Фото дня» они выбирают одно фото и размещают на своей странице.
National Geographic
Успех и просто огромное количество подписчиков (55 млн) на аккаунте National Geographic в Instagram обусловлены тем, что они выкладывают фотографии невероятной красоты. На свою страницу они добавляют как фотографии из журнала, так и самые лучшие кадры со всего мира, снятые их фотографами.
Oh My Look
Бренд Oh My Look - олицетворение нежности, женственности и мечтательного настроения. Он наполнен «живыми» снимками рабочего процесса, примерок воздушных платьев и фотографиями счастливых клиенток.
Каждое изображение полно эмоций, креатива и невероятных цветовых сочетаний.
Задавайте свои вопросы здесь:
Алёна Науменко, smm-manager Kiwi agency.