.
Как правильно заявить о себе и на чем нужно сделать акценты?
Начнем с того, что бренд должен изначально обладать ресурсами для развития и закрепления на новом рынке. Ведь любые активные действия по продвижению бренда должны в итоге принести желаемый результат для заказчиков - в большинстве случаев это именно продажи.
На чем же нужно сделать акцент в своих усилиях для эффективного продвижения?
Помните о том, что ваш контент должен быть интересен, а поэтому он должен быть разным.
Продуктовый контент не должен быть навязчивым, его призвание активно выполнять свою основную функцию - презентацию продукта, его плюсов и сильных сторон.
Разбавляйте продуктовые посты обзорами в блогах о продукте, проводите ознакомительные вебинары.
Особенное внимание следует уделить имиджевому контенту.
PR и реклама в СМИ, участие в конференциях, выставках, семинарах - все это подогревает интерес ЦА к вашему бренду, ведь это значит, что вы активны, клиентоориентированы и открыты к диалогу.
При создании фанового контента, главное условие - помнить, для кого мы создаем его, чтобы предотвратить отписки фанов из-за неправильной подачи развлекательного контента.
Размещайте ту информацию, которая будет полезна вашим подписчикам и не будет для них очевидной или банальной.
Удивляйте аудиторию, преподносите ей полезную информацию, показывайте свою экспертность и всегда акцентируйте внимание на уникальных качествах своего продукта!
Желаем эффективного продвижения!
У вас возникли вопросы? Пишите сюда!