.
Зайдите в Stories, выберите из галереи подходящую фотографию или видеоролик, затем перейдите в настройках на "Вопросы".
Кликнув по виджету можно изменить цвет на любой подходящий вам, переместить, уменьшить его или увеличить — все что пожелаете.
Единственное требование — максимально допустимый объем вашего вопроса должен составлять 55 символов с учетом пробелов.
Чтобы просмотреть и поделиться ответами, откройте публикацию в сториз и нажмите в правом нижнем углу.
Выберите необходимый вариант и кликните «поделиться ответом».
На экране, в виджете, появится ваш вопрос с ответом на него (имя человека, задавшего вам вопрос, автоматически скрывается). На этом этапе можно подобрать фон, используя любые изображения и видео.
Такое нововведение поможет повысить вовлеченность аудитории и получить быстрый фидбек. Поэтому ловите 10 идей, как использовать данную функцию в рамках бизнес-проектов:
1. Отзывы
Поинтересуйтесь мнением подписчиков по поводу новой идеи или попросите написать отзывы о вашей работе, продукте, сервисе. В результате вы получите вовлечение на странице, новые предложения и оживленный диалог с вашей аудиторией.
2. F.A.Q
Проявите инициативу: предложите подписчикам задать любые вопросы и разместите открытые ответы в Instagram Stories. Так вы расскажете своей ЦА, то, что их действительно интересует.
3. Конкурсы
Отлично подходят для Stories.
Например, подарите промокод на скидку 10 %, первому кто даст правильный вариант ответа на сложный вопрос о вашем продукте. Или ознакомьтесь с различными видами конкурсов для соц сетей в нашей статье.
4. Приём заявок
Используйте Вопросы, вместо “напишите в direct”. Добавьте его к вижуалу товара, прописав там работающий call-to-action — “Заказать? Пишите сюда”. Тем самым этот виджет станет формой сбора заявок. Не благодарите :)
5. Анализ мнений
Покажите, что для вас мнение аудитории очень важно. Принимая решения, спрашивайте, что ей по душе.
6. Тематика контента
На повестке дня любого контент-менеджера — о чем написать, чтобы “задеть” своего конечного потребителя.
Если столкнулись с такой проблемой, не стесняйтесь и спросите подписчиков, что для них интересно.
Главное правило: чем конкретнее будет ваш вопрос, тем лучше на него отреагирует аудитория. Дайте ей выбор между предложенными вариантами.
7. Для повышения ER
В обычной беседе не очень приятно слушать, когда человек говорит только о себе. В сети все так же — спросите ваших подписчиков об их интересах, об актуальных событиях в их жизни. Коммерческий аккаунт, вовлекающий своих подписчиков в живой диалог, выглядит более естественным.
8. Изучение целевой аудитории
Здесь можно спросить “в лоб” : «откуда вы?»; «ваш возраст/пол?», «есть ли дети?».
Обращайте внимание на самых активных подписчиков и их реакции.
Аналитика — незаменимая вещь в нашей работе, но добыть портрет потребителя таким способом гораздо проще и точнее.
9. Промокоды
Если вы размещаете промокоды на вашу продукцию в Instagram, виджет “Вопросы” можно использовать для их активации. К примеру, “Чтобы получить скидку 10%, введите специальный промокод".
10. Мероприятия
Воспользуйтесь новой функцией, если у вас намечается конференция или другое мероприятие. Через такую опцию очень удобно принимать вопросы из зала. А после доклада спикер может просмотреть все вопросы, отправленные ему в течении выступления.
Берите на вооружение данную функцию и используйте идеи для вопросов в Stories в вашей работе.
А быть может вы уже пробовали что-то из этого списка? Делитесь с нами в комментариях:)
Погорелова Настя, SMM-manager Kiwi agency