.
У новых заметок появилась широкая обложка, изменились ширина колонки, шрифт и размер заголовка, а также обновились инструменты редактирования. Сейчас в тексте заметки можно создать заголовки двух уровней, цитату, выделенную цитату и картинку. Немаловажен тот факт, что данные заметки можно просматривать и на мобильных устройствах, хотя создавать их есть возможность только на настольных компьютерах.
Что же делать если у вас появилась необходимость продвинуть заметку? Как это реализовать?
Вы наверняка заметили, что кнопка «Поднять публикацию» для заметки — недоступна. В менеджере рекламы функция рекламирования заметок также отсутствует.
Но есть ВЫХОД:
1) В менеджере рекламы выбираем цель «Поднимать публикации».
2) Выбираем страницу и справа нажимаем на кнопку «+» для создания новой публикации.
3) Появилось всплывающее окно для создания нового поста, туда вам нужно вставить ссылку на заметку. Facebook ее красиво подтянет в текст поста.
4) У нас появится новый пост, в котором будет текст заметки.
Выглядеть в ленте новостей будет практически так же, как обычная заметка. Дальше настраиваем параметры рекламной кампании и запускаем продвижение заметки.
Задавайте свои вопросы здесь.
Дарина Городецкая, smm-manager Kiwi agency