.
Согласно статистике Bazaarvoice, более 44% миллениалов не будет с вами взаимодействовать, пока не найдет отзывов о вашем товаре или услуге.
*Миллениал — представитель поколения людей, родившихся в конце 80-х — начале 90-х годов. Таких молодых людей называют поколением Y и поколением MeMeMe. Миллениалы родились в эпоху глобализации, индустриализации и доступности цифровых технологий. Они с детства окружены техникой и, соответственно, хорошо умеют ею пользоваться.
Молодые, образованные и состоятельные миллениалы не доверяют рекламе, предпочитая реальные отзывы, рекомендации друзей в социальных сетях. Они активно используют интернет для выбора и покупки товаров и услуг.
Где люди чаще всего ищут отзывы о вас?
Потребители больше доверяют отзывам и контенту реальных людей, чем абстрактной рекламе, поэтому для любого бизнеса важно поощрять пользователей оставлять о вас отзывы в интернете (на сайте, в соц. сети).
Отзывы с фотографиями или видео гораздо эффективней, поскольку вызывают больше доверия.
Согласно результатам исследования маркетинговой компании Yodle, положительные отзывы в интернете оказывают влияние на 90% потребителей — но только половина представителей малого бизнеса осознают всю значимость таких отзывов. Приблизительно 25% респондентов заявили, что отзывы в интернете играют малозначительную роль.
Только 13% опрошенных владельцев бизнеса обращаются к клиентам с просьбой написать отзыв. Будьте и вы в их числе!