Меню
Eng Рус Укр Plk
На главную
  • Услуги
  • Кейсы
  • Блог
  • О нас
  • Контакты

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Возможные вопросы перед началом сотрудничества.

1. Вы беретесь только за крупные проекты?

SMM-агентство Kiwi agency занимается продвижением в соцсетях 8 лет. За это время мы работали как с известными брендами, так и с начинающим малым бизнесом, стартапами и личностными брендами. Мы ─ за новые вызовы, разносторонние проекты и бесценный опыт.

2. А мои клиенты есть в соцсетях?

Сегодня соцсети ─ отдельный мир, в котором, по статистике, “живет” каждый 5-тый пользователь.
Мы накопили достаточно опыта работы с сегментами аудитории (от 18 до 65+) и разными проектами (от детских товаров до автомобильных шин).
Перед началом работы мы можем подготовить для вас небольшой анализ касательно количества вашей целевой аудитории в соцсетях.

3. А вы накручиваете подписчиков?

Мы всегда предоставляем детальные отчеты о проделанной работе. Благодаря этому вы сможете увидеть, сколько подписчиков пришло с помощью таргетированной рекламы, а сколько ─ органически.

Наша компания не использует сервисы по накрутке фанов, так как это нерационально, неэффективно и портит репутацию как бренда, так и ответственного за его продвижение.

4. Какую выбрать соцсеть для начала?

Абсолютно индивидуально. Но мы рекомендуем начинать из наиболее эффективных соцсетей: Facebook и Instagram.

Если ваш проект связан с видеоконтентом, советуем завести также свой канал на YouTube.

5. Начало сотрудничества. Этапы работы.

С чего начинаем? Вы заполняете бриф, который мы предоставим.

Исходя из полученной информации, мы анализируем ваши основные цели и задачи, которые стоят перед бизнесом для продвижения в социальных сетях.

Дальше приступаем к разработке SMM-стратегии:

  • углубленно анализируем конкурентов, вашу целевую аудиторию, “рисуем” портрет потребителя и его поведенческие факторы на просторах социальных сетей;
  • определяем задачи и предлагаем их рациональные решения;
  • составляем рубрикатор, учитывая разные сегменты ЦА, и предоставляем готовые примеры публикаций;
  • разбираем дополнительные источники продвижения (работа с лидерами мнений, размещение на других порталах, возможные офлайн-мероприятия);
  • разрабатываем детальный план продвижения с помощью таргетированной рекламы. 

После этого вы просматриваете готовую стратегию, мы учитываем все ваши комментарии/пожелания к ней и начинаем разработку контент-плана на 1 месяц (по желанию) для ваших сообществ.

Над созданием контента для вашего проекта работает сразу и SMM-менеджер, копирайтер и дизайнер. Мы утверждаем с вами подготовленный контент-план заранее ─ никаких “сюрпризов”.

Кроме того, вы остаетесь администратором своих сообществ, поэтому всегда можете контролировать весь рабочий процесс.

По итогу каждого месяца получаете детальный отчет со всеми показателями и анализом проделанной работы, а также рекомендации по улучшению и новинки в сфере SMM:)

6. Что такое SMM-стратегия? Из чего состоит и как долго разрабатывается.

SMM-стратегия ─ фундамент, с которого стоит начинать планирование продвижения в соцсетях.

Грамотно составленная SMM-стратегия = успешное продвижение бизнеса.

В SMM-стратегии от Kiwi agency мы:

  • детально анализируем конкурентов, целевую аудиторию, “рисуем” портрет потребителя и его поведенческие факторы на просторах социальных сетей;
  • определяем задачи и предлагаем их рациональные решения;
  • составляем рубрикатор, учитывая разные сегменты ЦА, и предоставляем готовые примеры публикаций;
  • разбираем дополнительные источники продвижения (работа с лидерами мнений, размещение на других порталах, возможные офлайн-мероприятия);
  • разрабатываем детальный план продвижения с помощью таргетированной рекламы.

Вы получите готовую SMM-стратегию в виде презентации, которая состоит из таких разделов, как:

● Идея и миссия бренда

● Анализ конкурентов

● Анализ ЦА

● Тематика публикаций. Контент-план. Примеры постов на каждую рубрику и адаптация публикаций под разные социальные площадки для продвижения.

● Оформление (визуальное оформление сообществ, разработка шаблонов)

К тому же, вы можете выбрать, на каком языке хотите получить стратегию (рус., укр., англ).

В среднем подготовка стратегии занимает от 6-14 рабочих дней в зависимости от количества площадок продвижения.

7. Нужно ли использовать платные методы продвижения?

Сейчас конкуренция в соцсетях выросла в сотни раз, а новоиспеченные алгоритмы не отображают посты бизнес-страниц в органической выдаче. В связи с этим есть прямая необходимость использования таргетированной рекламы в соцсетях.

8. Какой бюджет на рекламную кампанию нужно выделять каждый месяц?

Мы рекомендуем выделять не менее 200$/мес на одну соцсеть.

Но, разумеется, все это просчитывается индивидуально и зависит от поставленных вами задач.

К примеру, вы хотите получить определенное кол-во подписчиков на странице, повысить узнаваемость бренда, но вашей основной задачей остаются продажи. В таком случае необходимо перераспределить бюджет приблизительно так: 20% ─ привлечение подписчиков, 30% ─ охват и вовлеченность, 50% ─ конверсии и трафик на сайт с целью онлайн-продаж.

Наша цель использовать выделенный бюджет максимально эффективно, минимизируя стоимость рекламы.

9. Я и сам могу быть smm-щиком!

Естественно можете!

Но для того, чтобы бизнес приносил результат, каждый должен заниматься тем, что у него действительно получается.

Мы подходим к своей работе только с профессиональной стороны и ни в коем случае не с любительской. Над каждым проектом работает целая команда людей: smm-менеджер, копирайтер, дизайнер и другие специалисты.

Именно поэтому мы достигаем высоких результатов и поставленных целей в указанные сроки.

Готовые сайты - site-express.ua