Меню
Eng Рус Укр
На главную
  • Услуги
  • Кейсы
  • Блог
  • О нас
  • Контакты

Как измерять эффективность SMM

Всего одна простая формула для оценивания эффективности продвижения в социальных сетях.

Данный метод рассматривается для социальной сети Facebook

Формула отслеживания результатов продвижения сообщества в социальной сети предоставлена сервисом popsters.ru.

Вся прелесть данного исчисления эффективности в том, что в один показатель собраны все ключевые статистические данные с вашего сообщества. Ведь, согласитесь, отдельно взятое количество фанов или охват сами по себе ничего не значат. И так вводится два показателя:

ER day и ER post

ER day — степень вовлеченности пользователей в ваше сообщество, в среднем в день за выбранный вами период;

ER post — средняя степень вовлеченности пользователей в одну публикацию, за выбранный вами период.

Какие статистические данные необходимо иметь для исчисления этих показателей эффективности SMM:

  1. Выбранный период (всегда одно и тоже количество дней, например, 30 или 7)
  2. Количество фанов в последний день периода
  3. Количество публикаций, которые были размещены сообществом за выбранный период
  4. Количество всех Likes, которые были проставлены под публикациями за выбранный период (можно подсчитать выгрузив полные статистические данные сообщества в excel)
  5. Количество всех Shares, которые были проставлены под публикациями за выбранный период (можно подсчитать выгрузив полные статистические данные сообщества в excel)
  6. Количество всех Comments, которые были проставлены под публикациями за выбранный период (можно подсчитать выгрузив полные статистические данные сообщества в excel)

Теперь вы сможете грамотно отслеживать эффективность продвижения вашего сообщества :)

Возникли вопросы? Спрашивайте здесь, с удовольствием ответим :)

Елена Черненко, руководитель проектов Kiwi agency

Обратная связь

*
* ‹ неверный формат e-mail
*
*
* обязательные для заполнения поля
Отправить
Готовые сайты - site-express.ua