Меню
Eng Рус Укр
На главную
  • Услуги
  • Кейсы
  • Блог
  • О нас
  • Контакты

SMM-продвижение от Kiwi Agency для Yarych

Yarych – крупнейший производитель кондитерской продукции на украинском рынке. Хорошо известный потребителям благодаря флагманскому продукту – печенью “Мария”.

Период продвижения: с января 2019 и до сегодня.

Главный месседж: Yarych – це поєднання сучасних технологій, якісної продукції та роботи спеціалістів, які своєю працею роблять кондитерський світ ще смачнішим та яскравішим!

Платформы:

Facebook: /yarychmaria/

Instagram: yarych_ukraine

Подписчики FB: 62 860

Цели:

✓ “Омоложение” аудитории, привлечение новых подписчиков;

✓ Разрушение стереотипа, что ТМ YARYCH – это только печенье “Мария”, популяризация остальных товарных групп;

✓ Увеличение органического охвата и взаимодействий с публикациями в целом;

✓ Объединение страниц YARYCH и Rozalini в Facebook.

Задачи:

✓ Рост целевых подписчиков на официальных страницах в соцсетях;

✓ Внедрение новых рубрик и единого оформлення страниц;

✓ Модерация; мгновенные ответы на вопросы; работа с негативом;

✓ Запуск таргетированной рекламы с целью увеличения узнаваемости продуктов кондитерской фабрики.

Реализация:

● Разработали уникальную Instagram-сетку для создания целостности аккаунта;

● Визуализировали: живой и gif-контент;

● Учитывая немного разные целевые аудитории продукции, разделили странички в Facebook – компанию+традиционную продукцию YARYCH и крекеры. Таким образом, появилось сообщество THE KPEKEPs (ЦА: в основном молодые люди, возрастом до 22 лет).

● Ввели постоянные рубрики, созданные под целевую аудиторию.

● Распределили индивидуальный Tone-of-voice под каждую продуктовую группу: для любителей “Марии” прописали легкую манеру общения, но без фамильярности ( ЦА: мамочки и женщины, возрастом от 27 лет). Для аудитории крекеров – более фановую с использованием позитивных сленговых слов (ЦА: подростки и дети, возраст – 12-22 года).

● Создаем легкие для восприятия тексты (с помощью Telegram-бота для структуризации @Text4InstaBot и эмодзи).

● Усиливаем взаимодействие подписчиков со страницей бренда с помощью опросов/тестов/открытых вопросов в сторис, добавляем СТА в текстах.

● Проводим конкурсы/активации с необычными и интересными механиками.

● Настраиваем грамотный таргет на целевую аудиторию.

Результат:

✓ Внедрение разработанной стратегии в социальные cети Facebook и Instagram;

✓ Увеличение количества целевых подписчиков до 62 тысяч (было 45k);

✓ Уникальный контент для разных соцсетей: для Instagram – оформление в виде целостных линеек, для Facebook – преимущественно крафтовый, живой контент;

✓ Объединение страниц YARYCH и Rozalini в Facebook;

✓ Рост отметок страницы бренда в Instagram Stories потребителями;

✓ Высокая заинтересованность подписчиков в конкурсах и активациях (которые проходят ежемесячно);

✓ Повышение показателя вовлеченности в Facebook – сейчас на уровне 3% (при кол-ве подписчиков: 62k);

✓ Охват FB: 160 000; Охват Insta: 99 000.

Больше кейсов смотрите здесь.

Обратная связь

 
   
 
 
* обязательные для заполнения поля
Отправить
Готовые сайты - site-express.ua