Меню
Eng Рус Укр
На главную
  • Услуги
  • Кейсы
  • Блог
  • О нас
  • Контакты

WhatsApp Business: кому, зачем и как?

WhatsApp — самый популярный мессенджер в мире. Ежемесячно им пользуется более 1 500 млн активных юзеров на планете (по данным сервиса Statista.com). В начале года в свет вышла новинка от компании — WhatsApp Business. Что это и нужен ли он вашему бизнесу, давайте разберемся вместе.

Что такое WhatsApp Business?

Это бесплатное приложение (пока что только для пользователей Android), цель которого — упростить коммуникацию владельцев малого бизнеса с потребителями. Очень часто люди, работающие на себя или те, кто имеет небольшое собственное дело, ведут общение с клиентом через личный номер телефона. Со стороны потребителей это может выглядеть весьма несерьезно. Поэтому и решили создать WhatsApp Business.

Несмотря на большую схожесть со стандартным приложением, WhatsApp для бизнеса имеет следующий дополнительный функционал:

  • возможность добавления информации о компании, адреса, телефона, схемы проезда, часах работы, ссылок на сайт и тд.
  • просмотр статистики о том, сколько сообщений было отправлено, а сколько получено и прочитано клиентами.
  • организация переписок с помощью ярлыков (можно пометить клиента как “нового”, “оплатившего заказ”, “ожидание оплаты”).
  • создание автоматических сообщений (например, приветствий, шаблоны ответов на часто задаваемые вопросы).

Как только клиент зайдет на ваш бизнес-аккаунт, он сможет убедиться в надежности страницы. Существует 3 ступени проверки:

— “Подтвержденный” — официальный бренд действительно владеет данным аккаунтом. В профиле можно увидеть зеленую галочку.

— “Проверенный” — номер телефона аккаунта совместим с телефонным номером бизнеса. В профиле - серая галочка.

— “Бизнес-аккаунты” — WhatsApp не одобрил или не проверил бизнес-профиль. В аккаунте - стоит серый знак вопроса.

Как получить зеленую отметку?

На сегодня официальной информации по этому поводу WhatsApp не предоставляет. Если отправить запрос о правилах получения верификации, то служба поддержки отвечает, что у компании есть внутренний алгоритм для определения того, какой аккаунт может быть подтвержденным. Но все же есть некоторые рекомендации, следуя которым возможно получить заветную галочку:

  1. Заполните профиль реальной информацией о вашей компании: укажите название, настоящий адрес, время работы.
  2. Зарегистрируйте бизнес-аккаунт на официальный контактный номер фирмы.
  3. Отметьте этот телефон как контактный на страницах в Facebook и Instagram, а также на сайте.
  4. В начале работайте только с входящими сообщениями. Не стоит делать рассылку, даже если это ваша реальная база клиентов.
  5. Если вы запустите рекламу на Facebook с возможностью отправки сообщений на номер, к которому привязан бизнес-аккаунт в WhatsApp, то это будет только плюсом.

Выводы

WhatsApp Business — все-таки удобное приложение. Без преувеличений. Теперь для владельцев малого и среднего бизнеса это не только отличный способ разделить личные и клиентские переписки, но и инструмент, который сделает общение с потребителями проще, лучше и качественнее.

Антонишина Ксюша, SMM-manager Kiwi agency

Обратная связь

 
   
 
 
* обязательные для заполнения поля
Отправить
Готовые сайты - site-express.ua