.
1. «Неубиваемая» реклама
В уведомлении про новые возможности по индивидуальной настройке рекламы пользователями, в стене текста скромно спряталось интересное объявление. Там Фейсбук рассказал, что помимо того, что у пользователей будет больше способов контроля рекламы, ее будут показывать даже тем, кто в рамках «самообороны» защищается Adblock’ом. На это Adblock отреагировал очень быстро, научившись кое-как блокировать и эту рекламу, но Facebook сдаваться не собирался, поэтому быстро решил эту проблему.
2. Контроль рекламы пользователями
Фейсбук дает пользователям возможность влиять на то, какую рекламу он им показывает, с помощью раздела «Ваши рекламные предпочтения». Там можно отключить показ рекламы на определенные темы, однако даже если отключить там все на свете, рекламу пользователь все равно увидит, только не таргетированную. Хотя пока Фейсбук не очень умело определяет интересы пользователя, ведь если вы наткнулись на пару интересных статей про свадьбы, это не значит, что вы хотите видеть в своей ленте рекламу авторских букетов и колец ручной работы.
3. Фейсбук против кликбейтов
Это уже вторая попытка Фейсбука очистить новостные ленты пользователей от статей с заголовками вроде «Все, что вы знали о малине – миф, на самом деле…». В прошлый раз такие посты вычислялись по множественным закрытиям статей сразу после их открытия, но метод оказался не очень эффективным. Теперь Фейсбук ввел новый алгоритм, который отсеивает подобные заголовки. Однако даже если вы раньше грешили подобными публикациями, у вас есть шанс очистить свое доброе имя и вернуться в топ.
4. Дополнительные метрики для видео
Новые метрики позволят лучше понимать, какой отклик вызывают ролики. Более того, рекламодатели узнают, сколько времени смотрели ролик люди, какого они пола и возраста, а также, откуда.
В лайв-видео же можно выяснить, какие моменты показались пользователям самыми увлекательными, а также проверить вовлечение по конкретной реакции.
Также теперь пользователям доступны трансляции в полноэкранном режиме, а также добавилась возможность прятать комментарии.
5. Обновления сферических видео
Чтобы пользователи ни в коем случае не пропустили что-то важное, рекламодатель может настроить «Гид», который развернет видео в нужное место в нужное время. Также добавились тепловые карты, которые помогут отследить самые просматриваемые углы на видео.
6. Настраивать индивидуальные аудитории стало проще
Теперь рекламодатели могут создавать индивидуальные аудитории, основываясь на времени, проведенном на сайте. То есть, то, что раньше приходилось делать через API, теперь можно сделать в Ads Manager.
7. Единый пиксель Facebook
Работа над обновлением уже началась и к началу 2017 года компания собирается попрощаться с пикселем отслеживания конверсий, заменив его единым пикселем Facebook. Он будет гармонично сочетать в себе функции отслеживания конверсий, а также пикселя индивидуальной аудитории.