.
Напомним, что с октября 2018 года пользователи могли подать заявку в программу бета-тестирования AR-масок в Instagram. Тогда ожидание приглашения могло занимать до пяти месяцев. А вот бета-тестирование официально запустилось только в конце весны 2019 года.
Сегодня мы хотим рассказать вам, какую же пользу могут принести бренду маски. Но для начала ответим на один из самых популярных вопросов.👇Как же создать свою маску?1. Для начала нужно установить программу Spark AR (https://sparkar.facebook.com/ar-studio/). В ней вы сможете креативить свои маски или же подстраивать под себя готовые шаблоны.
SparkAR позволяет добавлять:
● 3D объекты
● JavaScript коды
● Спрайтовую анимацию (преобразованный gif)
● Эффекты камеры и света
● Реакцию на действия
● Трекеры головы, рук и плоскости и еще много чего интересного.
На самом сайте вы также сможете найти максимально подробные уроки по пользованию программы.
Итак, сохраняйте базовую инструкцию по созданию своей маски:
1. Открываете Spark AR Studio
2. Создаете новый проект
3. Insert > Face Tracker
4. Insert > Face Mesh
5. Добавляете маске новый материал
6. Добавляете текстуру маске
7. Поздравляем, у вас получилось! Сохраняйте маску.
8. Переходите в Центр Spark AR
9. Загружайте вашу маскуВ среднем утверждение маски занимает 5 рабочих дней, так что придется немного подождать.
Для того, чтобы создавать более сложные маски, нужны навыки работы в Adobe Photoshop, Adobe Illustrator и с 3d-объектами.Принесет ли пользу бренду маска? На наш взгляд, однозначно – да!Маски отлично вовлекают подписчиков, с легкостью позволяют получить user generated content, повышают охват профиля бренда и приводят новую аудиторию. Вы легко сможете отследить, сколько людей сделали фото с вашей маской и сколько охватов она получила.
Когда ваша маска уже готова ее нужно добавить в Facebook/Instagram. Для этого заходим в специальный раздел: https://www.facebook.com/fbcameraeffects/manage/
Вам нужно:- экспортировать маску из программы Spark AR;
- создать иконку 480х480px;
- продумать схему работы эффекта и его описание;
- загрузить видеопревью работы маски.
При этом всем хотим подчеркнуть – AR-маски не панацея! Для социальных сетей бренда это – инструмент. Они так же, как и любой другой контент, должны быть привязаны к позиционированию и территории, на которой он работает. Kiwi Agency уже активно использует этот формат. И пока маски не потеряли свою актуальность – не теряйте времени! Фантазируйте, пробуйте и запускайте, ведь еще немного и Instagram запустит еще более бомбическое обновление💣
Трусова Светлана, SMM-менеджер Kiwi Agency