.
Сразу отвечаю на вопрос «А зачем существующим клиентам знать, что у нас есть сообщества в соц. сетях? Ведь социальные сети — для поиска и привлечения новых клиентов?»
И так:
Теперь о самих способах, как привлечь клиентов в ваше сообщество в социальных сетях.
Рекомендации основаны исходя из ресурсов, которыми вы располагаете:
Указать ссылки на ваши сообщества. Лучше всего для этого использовать «виджеты», которые отображают аватарки участников сообщетсва.
Попросите вашего подрядчика по сайту их установить.
Код для установки виджетов брать здесь:
Facebook
Вконтакте
Одноклассники
Добавьте в шаблон вашей рассылки ссылки на сообщества в социальных сетях
Указывайте в тексте сообщения ссылки на ваши группы в социальных сетях
В подписи письма указывайте ссылки на ваши группы. Также можно добавить «кнопки» этих социальных сетей, при нажатие на которые, пользователи переходят по ссылке
Указать в статусе ссылки на социальные сети
Указывайте в контактах ссылки на ваши группы
В Facebook и Вконтакте в подробном описании профиля пользователя можно указать местом работы вашу группу
На входной двери наклеить наклейку с ссылками на социальные сети
Для доступа к бесплатному Wi-Fi, настроить функцию "Facebook Wi-Fi"
Установка Facebook Wi-Fi для Вашей организации, инструкция
Во время конкурсов, которые проходят в сообществе, сообщать своим клиентам о нём, желательно во время приёма/предоставления услуги.
Елена Черненко, руководитель проектов Kiwi agency