.
Существует много метрик, которые являются нашими помощниками в интернет-маркетинге:
1. Conversions: действия, продажи, результаты. Это то количество пользователей, которые исполнили желаемое вам действие (оплата за товар, оформление заявок).
2. Engagement: взаимодействие и интерес к бренду (сумма like, share и комментариев на вашей странице).
3. Leads: люди, которые «конвертируются» в клиентов.
4. Reach: общая сумма подписчиков (реальной и потенциальной аудитории).
5. Funnels: путь превращения (эволюция) пользователя в клиента.
6. Impressions: та часть пользователей, которой показываются публикации вашей страницы.
7. Visits: показатель суммарного количество посещений конкретной страницы (не зависит от того, был ли пользователь на странице раньше или не был).
8. Unique visits: пользователи, обладающие уникальными характеристиками (IP-адрес, браузер, регистрационные данные и т. д), которые зашли на страничку в течение определенного промежутка времени.
9. Time on site: метрика, указывающая время, которое посетитель провел на сайте перед уходом.
10. Bounce rate: % пользователей, посетивших сайт, но не перешедших на любую другую страницу.
11. Exit rate: % пользователей, покинувшие сайт с определенной страницы, с вероятностью посещения до этого нескольких страниц.
12. Аverage engagement rate: метрика, которая указывает на то, насколько ваша публикация популярна, сравнительно с суммарным количеством ваших подписчиков.
13. Аudience growth rate: показывает на то, насколько количество вашей аудитории увеличилось, в сравнении с данными за конкретный временной период.
14. Inbound links: количество тех сайтов, где размещены активные ссылки на конкретную страницу.
15. Response rates: % пользователей, которые отреагировали и ответили на сообщение.
Чтобы правильно оценить эффективность работы, анализируйте данные статистики и обращайте внимание на то, как ваши действия влияют на показатели эффективности.
Если у вас возникли вопросы, с удовольствием ответим вам здесь!
Алёна Науменко, SMM-manager Kiwi agency