.
1. Пишите лаконично
Большинство пользователей не готово тратить много времени на чтение больших, нагруженных сложной информацией текстов и велика вероятность, что, увидев простыню текста, они просто пролистают дальше Ограничивайте длину постов. Рекомендованная длина – 140-200 знаков. Делайте их идею понятной и доступной в четком и кратком изложении.
2. Используйте только одну ссылку
Ссылка – это побуждение к действию. В публикации сообщайте только про одно ценное предложение, ведь использование большого их количества негативно скажется на количестве переходов на сайт.
3. Делайте свою рекламу ненавязчивой
Ваши посты должны не только расхваливать ваш бренд. В этом основное отличие продвижения в социальных сетях от использования других каналов. Пользователь сам создает себе ленту, поэтому необходимо оборачивать рекламный контент в полезную, интересную информацию.
4. Отслеживайте комментарии
Старайтесь отвечать на все комментарии пользователей, в которых есть вопрос, предложение или, конечно же, негатив. Оставлять их без внимания категорически нельзя. Своевременным и уважительным ответом вы покажете, что мнение клиента вам важно. Если вы таки столкнулись с негативом, то не спорьте с клиентом, не используйте слишком много официоза и ни в коем случае не удаляйте комментарии.
5. Не просите ставить лайки, писать комментарии и делиться постом
Не занимайтесь выпрашиванием. Подавайте такой контент, которым хотелось бы делиться.
Эти правила, пускай и очень просты, но влияют на то, какое мнение о вас сложится у реальных и потенциальных клиентов. Следуйте им, и SMM даст хороший результат!