.
Но после введения алгоритмической шкалы времени в Instagram, которая повлияла на органическую выдачу, многие SMM-специалисты утверждают то, что маркетинговый потенциал Instagram с каждым днем уменьшается из-за снижения уровня охвата.
В нашем руководстве 8 полезных советов для повышения, как платного, так и органического охвата:
1. Не проповедуйте, а рассказывайте историю.
Instagram переполнен посредственными брендами, которые забывают, что эта социальная сеть должна быть «платформой визуального вдохновения». Увлекайте зрителей изображениями и видео, а не просто демонстрируйте рекламные макеты.
Чтобы повысить вовлеченность пользователей, можно использовать выдуманного героя, который будет рассказывать «микро-истории» через видеоролики и Stories. Или попробуйте поделиться пользовательским контентом, который резонирует с вашим брендом.
Для вдохновения обратите внимание на стиль ведения страниц Instagram таких компаний, как Airbnb, Red Bull, Lego и Nike.
Пример успешной истории Instagram от Red Bull:
2. Создайте свой стиль ведения профиля Instagram.
Яркость, креативность и последовательность - это то, что поможет вам повысить узнаваемость бренда в сети.
Сосредоточьтесь на основных моментах: оформление профиля, подбор шаблонов для контента, использование эмоджи (если это уместно) и собственного хэштега, а также регулярное взаимодействие с подписчиками.
Используйте фильтры для фото и видео, а также сторонние приложения, которые помогут редактировать вижуалы.
Согласно сообщению в социальных сетях WebDam, 60% лучших брендов Instagram-платформы используют один и тот же фильтр для своих публикаций.
Ваши подписчики хотят видеть позитивный и стильный бренд - поэтому не забывайте про анализ страниц, мониторьте реакции аудитории на ваши публикации. Учитесь на ошибках, в будущем ставьте в пример свои удачные кампании для достижения наилучших результатах и все получится.
3. Используйте видео в Instagram
Вариант видеороликов в режиме реального времени в Instagram Stories - подойдет для представления новых продуктов или услуг. А предварительно записанные видео, чтобы показать вашим подписчикам закулисные истории.
Обратите внимание, что большинство пользователей предпочитают не включать звук при просмотре видео, именно поэтому добавление субтитров позволяет передавать основные сообщения на экран вместе с визуальными эффектами.
4.Лидеры мнений для создания аутентичности бренда.
Instagram influencer становятся все более значимыми, что позволяет маркетологам использовать их влияние для продвижения бренда среди широкой аудитории.
Главное, правильно выбрать игрока для влияния - проведите короткие пробные кампании для анализа восприятия подписчиков данного лидера мнений к вашему бренду, а потом принимайте решение.
Необходимо обеспечить правильные инструменты, ресурсы и руководство для эффективного выполнения поставленных задач и совместной работы.
Оpinion leaders рассматриваются как «независимые» эксперты и упоминание вашего бренда с их авторитетным голосом может стать хорошим толчком для вашего продвижения.
5. Проведение конкурсов в Instagram
Конкурсы - это мощный инструмент вовлечения, генерирующий в 3,5 раза больше лайков и в 64 раза больше комментариев, чем обычные сообщения от страниц.
Запуск конкурса в Instagram требует детального планирования: определение условий и целей конкурса, его рекламу, бюджета, а также может включать партнерство с другим брендом.
Используйте хэштеги, оповещения Google и другие социальные платформы для анонса вашего конкурса.
Как только все закончится, не забудьте проанализировать результаты в своих социальных сетях.
6. Преобразовывайте Instagram-фолловеров в e-mail подписчиков.
Электронная почта остается эффективным каналом для создания хороших отношений с клиентами. С помощью трех шагов можно преобразовать подписчиков Instagram в подписчиков электронной почты с целью дальнейшего взаимодействия с ними.
Во-первых, создайте стимул в своих сообщениях Instagram в зависимости от вашей целевой аудитории. Например, предложите бесплатный контент или скидку.
Во-вторых, убедитесь, что на странице есть сильный призыв к действию, связанный с формой отправки электронной почты.
В-третьих, создайте список рассылки, чтобы наладить связь с новыми подписчиками электронной почты, для дальнейшего развития более значимых отношений.
7. Продвигайте свой канал Instagram в других социальных сетях.
По возможности распространяйте ссылки о вашей странице: например, продвиньте свою учетную запись Instagram на Facebook, сделав объявление на FB с помощью интерактивной ссылки на страницу Instagram.
Вы также можете использовать кросс-рекламные инструменты, которые позволяют вам мгновенно отправлять сообщения с Instagram на Facebook или Twitter и т. д., объединяя подписчиков из разных социальных сетей. Но помните, что вы не должны перекрестно продвигать все ваши сообщения Instagram в другие каналы - так вы рискуете «поглощать» свой контент.
8. Добавьте призыв к действию
Подписчики ставят лайки вашим объявлениям в Instagram, но вы должны быть уверены, что все, что лайкает ваш подписчик, дает старт воронке продаж, используя призыв к действию.
В то время, как CTA можно добавить к изображениям или подписи, самый лучший способ подтолкнуть пользователя в определенном направлении - использовать официальные кнопки CTA, которые Instagram предоставляет для бизнес-страниц.
Они появятся ниже вашего сообщения и идеально подойдут для коротких, пробивных CTA, таких как «Узнать больше» и «Позвонить сейчас», которые привлекают внимание фолловеров.
Следуя этим советам, вы можете максимизировать потенциал канала Instagram. Независимо от того, как развивается сеть и ее алгоритмы, увеличить охваты в Instagram и сохранить лояльность своей аудитории к вашему бренду - вполне реальная задача.