.
Именно поэтому мы подготовили статью, в которой рассказываем о 9 методах продвижения группы Вконтакте внутри соцсети.
1. Таргетированные рекламные объявления
Вы можете выбрать: платить за переходы по вашей рекламе или за показы. Плюсы такого метода в гибкости настроек. Вы сможете таргетировать рекламу практически на любую аудиторию. Из минусов – дороговизна.
2. Проплаченные публикации в сообществах
У вас есть возможность покупать посты в крупных сообществах. Преимуществом является низкая стоимость такого метода продвижения: средняя цена за размещение - 2-3 тыс. рублей. Недостатком – отсутствие четкого таргетинга. Поэтому, подбирая сообщество для рекламы, стоит внимательно изучать его целевую аудиторию и подбирать наиболее релевантную.
3. Обмен публикациями
По достижению определенного количества подписчиков, вы можете попробовать бесплатно обмениваться рекламными постами с другими, равноценными сообществами. Плюс в том, что это бесплатно, но иногда невозможно найти группу, подходящую для обмена.
4. Приобретение существующей группы
Если не хотите заниматься наращиванием количества пользователей сами, то можно пойти другим путем и купить уже готовую. Плюс очевиден – вы сэкономите время, минус – то, что официально правила Вконтакте запрещают перепродажу сообществ. Кроме этого, очень важно, чтоб группа четко соответствовала вашей тематике и состояла не из ботов, а «живых» пользователей.
5. Размещение сообщества в Топ в поиске по сообществам
Основные факторы ранжирования групп Вконтакте – это точность вхождения ключевого запроса в названии, количество «живых» участников и является ли ваше сообщество официальным. С помощью этого метода вы сможете быстро и недорого увеличить трафик пользователей. Недостатком же является то, что Вконтакте не предоставляет статистику по запросам и подбирать их придется вручную.
6. Публикации от лидеров мнений
Пользователь, лидер мнений, может разместить информацию о вашей группе у себя в микроблоге. Если у него большое количество друзей и активная аудитория, которая доверяет его мнению, то это может хорошо отразиться на результатах продвижения.
7. Создание некоммерческой группы
Метод заключается в том, что вы создаете сообщество, близкое по тематике к вашему бренду. Например, если вы занимаетесь продажей товаров для животных, то можете создать группу, где будут размещаться милые фотографии с ними, интересные статьи, вопросы-ответы. Но не ждите быстрых результатов от такого продвижения, ведь рекламировать бренд сразу не стоит. Сначала завоюйте доверие аудитории.
8. Конкурсы
Разыграйте призы за определенные действия участников. Это может быть вступление в группу, лайк, комментарий или репост. Преимущество состоит в том, что с помощью конкурсов вы сможете привлечь много новых пользователей в сообщество, «оживить» имеющуюся аудиторию. Кроме этого, цена такого продвижения, чаще всего, достаточно мала. Из минусов: довольно часто встречающиеся «призоловы» - люди, которые постоянно участвуют в розыгрышах, не являясь целевой аудиторией, и редко становящиеся клиентами компании.
9. Френдинг и спам
Вы можете создать отдельный аккаунт для вашего бренда и добавлять пользователей с предложением присоединиться к вашему сообществу. Плюс один – этот метод продвижения бесплатен, минус – велика вероятность, что аккаунт просто попадет в блок. Кроме этого, вы потратите на это много времени, получив взамен только раздражение аудитории.
Подбирайте наиболее подходящие для себя методы продвижения Вконтакте и вы гарантировано получите желаемый результат!