.
Бесспорно, способность привлекать и концентрировать внимание целевой аудитории — одно из главных достоинств хорошего маркетолога.
Специалисты, которые интересуются психологией и осознают принципы работы мозга, могут эффективно использовать эти знания для привлечения внимание потенциальные клиентов.
Давайте разберем самые главные вкусняшки для мозгов.
1. Двусмысленность
Мозг просто в восторге от аромата таинственности и загадочности! Соединение элементов двусмысленности, тайны и неоднозначности в маркетинге значительно увеличивает шансы на привлечение внимания аудитории.
2. Налаженные коммуникации
Создавая рекламу, начиняйте ее «душевностью»!Подумайте о людях, для которых вы это делаете. Попытайтесь найти что-то дорогое и близкое для них, возможно, члена семьи или друга, родной город или любимую спортивную команду.
Как пример: В конкурсе «на лучшую фотографию», компания берет загруженное изображение и использует его для таргетированной рекламы на друзей и подписчиков пользователя в Facebook. Когда друзья пользователя прокручивают ленту новостей, они видят картинку со знакомым лицом, и их внимание сразу же фокусируется на этом объявлении.
3. «Нейтральные лица»
Правильная обертка так же важна, как и начинка! Мозг обожает любоваться лицами.Давайте же воспользуемся этим и подпитаем его интерес благодаря неоднозначным ощущениям от увиденного.
Лица моделей в известных рекламных компаниях обычно имеют неопределенное выражение, и это заставляет человека задуматься о том, что модель чувствует и думает.Плюс, когда аудитория разгадает вашу головоломку, она получит выброс дофамина, одного из гормонов радости.Но если вы перестараетесь и сделаете изображение слишком загадочным, зритель разочаруется и быстро потеряет интерес. Есть мнение, что хорошее объявление должно быть понятно даже 6-летнему ребенку. Этот уровень достаточно сложен, чтобы привлечь внимание, и не слишком хитер, чтобы потерять его.
Все вопросы можно задать здесь: Kiwi agencyДарья Швыдка, smm-manager Kiwi agency