.
Давайте разберемся, кто такие амбассадоры и в чем их миссия?
Амбассадор/инфлюенcер – это человек, который представляет бренд в позитивном свете и тем самым способствует повышению его узнаваемости, а также росту продаж (в зависимости от целей).
Да, это так, но мир маркетинга развивается и “инфлюенсеры селебрити” сейчас только у таких брендов-гигантов, как Calvin Klein, Puma, Pandora и тд.
Украинские бренды впереди планеты всей придумали, что звание “амбассадор” достойно обычных людей, клиентов того или иного бренда.
Так в Kiwi Agency появился спецпроект “Амбассадоры Бренда”. Только за последние 3 месяца мы реализовали его для 2-х наших клиентов. Дальше, конечно, больше😊
Как это было?👇
Первый спецпроект мы разработали для бренда Soffione в период август-сентябрь 2019. Продукт специфический, и не каждый захочет стать амбассадором туалетной бумаги (очень зря).
Но каково было наше удивление, когда за неделю регистрации анкету заполнили более 100 человек, причем это были не фейки, боты или дети.
Таким образом, из 120 заполненных анкет мы отобрали 10 наиболее релевантных для нашего бренда, согласовали их с клиентом и оставили 4 человека. Далее отправили им “письма счастья” на e-mail и посылки с продукцией на отделение НП.
В чем суть спецпроекта и какая роль амбассадоров?
Суть: Создание органического шума вокруг бренда в социальных медиа и онлайн-магазинах.
Продолжительность проекта: 2 недели.
Задача амбассадоров – отзывы (чем больше, тем лучше).
Результат
За 2 недели 4 амбассадора:
- увеличили показатель Охват в Instagram на 10% без учета таргетированной рекламы;
- написали 32 отзыва на 3 сайтах и в разделе отзывы Facebook;
- запостили 100+ Stories в Instagram.
Также мы получили очень позитивный фидбек от самих амбассадоров, и вот несколько доказательств тому:
В итоге, бренд-команда довольна, амбассадоры в восторге, мы – радостней всех их вместе взятых😃
Инфлюенсеры для Miniso
Второй спецпроект мы подготовили для японского фаст-фешн бренда Miniso.
А именно👉 для супергеройской коллаборации года MARVEL&MINISO – нового магазина в Киеве с ассортиментом для фанатов киновселенной Марвел.
Наша задача была выбрать 10 амбассадоров, которые расскажут про открытие магазина у себя в профиле, а также в дальнейшем будут принимать активное участие в раскрутке магазина.
29.10.19 мы опубликовали анонс о том, что мы ищем амбассадоров.
05.11.19 – объявили результаты.
За 7 дней без рекламы удалось достигнуть таких показателей:
Охват – 29217
Взаимодействия – 2326
Вовлеченность: лайки – 1866, комментарии – 90, сохранения – 227
Отобрали 860 анкет
Запустили 2 рекламные кампании на анкету
Далее была самая кропотливая работа – отобрать из всех поданных заявок только 10 подходящих.
Было сложно, но мы справились. Выбрали наших счастливчиков и отправили им продукцию Miniso.
К сожалению, не всегда всё идет гладко. Когда наши амбассадоры были уже в полном составе, нам пришлось экстренно сменить одного из них, который внезапно отказался от участия. Так как было очень много желающих, мы быстро нашли нового участника.
Спецпроекты прошли, клиенты получили желаемый “амбассадорский эффект” для своих брендов , а мы – набрались опыта, крепче стали на ноги в этом нелегком деле и требуем продолжения😎
Поэтому, если вам нужны амбассадоры или другой интересный проект, разработанный специально под бренд, смело обращайтесь к нам на info@kiwiagency.com.ua или пишите здесь.
Всем пис энд лав✌
Сидорова Вероника, SMM-менеджер Kiwi Agency