.
В Украине существует определенная сфера деятельности - блогосфера, которая вмещает в себя достаточно большое количество людей, ведущих свой блог или канал на YouTube. Это является основным местом работы самих блогеров и соответственно прямым источником их дохода.
Только единичные представители блогерства работают исключительно на вдохновении и рассказывают о чем-то или о ком-то бесплатно. Практически каждых трафиковый и популярный блогер старается заработать на своем детище – блоге.
И первый вопрос, который интересует многих предпринимателей – что дает сотрудничество с блогером.
Последние исследования и опыт многих компаний показывает, что блогосфера является одной из самых эффективных реклам. Это связано с уровнем доверия покупателей. В наше время, люди настолько разочарованы в прямой рекламе от компаний-производителей, что воспринимают эту же рекламу от блогеров – «простых людей, таких же покупателей», с доверием
Если блог имеет высокий рейтинг и трафик (посещаемость), охват аудитории может достигать 5000 уникальных посетилей в сутки. Переходы на сайт компании- производителя с трафикового блога в среднем ⅔ всех посетилей блога в сутки. Но при условии, что рекламируемый продукт интересен аудитории блогера. Прежде всего статья или видео не должны выглядеть рекламной, а быть обзором или отзывом такого же покупателя.
Отследить количество переходов с определенного блога очень просто, достаточно подключить к сайту любой ресурс, определяющий трафик этого сайта. Например, Google Analytics или Яндекс.Метрика - показывают подробные отчеты по различным видам посещаемости.
В конце концов, любую компанию, создающую сайт и группы в социальных сетях с целью продаж, интересуют именно продажи. И они будут только в том случае, если правильно определить Топовость конкретного блога. Опыт показывает - если посещаемость блога превышает 10 тысяч уникальных посетителей в месяц, все данные открыты для стороннего просмотра. То есть каждый, кого интересует трафик “чужого” блога или сайта может его увидеть при помощи специальных программ, например, SimilarWeb, где нужно в поисковую строку “вставить” ссылку на нужный блог/сайт.
Определить количество совершенных покупок через сайт от посетителей блога или групп в социальных сетях этого же блогера, с которым вы сотрудничаете, тоже можно через Google Analytics и Яндекс.Метрика. Эти же ресурсы предоставляют отчеты о поведении конкретных пользователей, посетивших «продающий» сайт через нужный блог. В свою очередь, мы можем помочь вам определиться с выбором блогера (трафик, аудитория, тематика блога) для более эффективного сотрудничества.
Вывод таков: компания получает повышение продаж, блогер определённую оплату за свою работу. Но всё это реально, только при правильном построении коммуникации с блогерами и изначальном договоре об условиях сотрудничества.
Читайте еще статью по теме KOL.
Также вы можете закать услугу “Продвижение через блогеров”