.
Что за покемон?
Платформа, которая имеет в себе элементы Youtube и Snapchat, ориентирована на мобильных пользователей, так как видео размещенные там отображаются только в вертикальном разрешении.
Приставка ТV в названии не просто так. Внутри приложения есть разделы на каналы, программы и шоу. Идея нового приложения действительно похожа на традиционное телевидение — регулярные выходы программ с целью еще большего охвата активных пользователей за счет трансляций.
Приложение доступно по ссылке: IOS и Android
Немного информации про IGTV:
1. Длина видео: 15 секунд минимально, 10 минут максимально — для всех пользователей. Для подтвержденных профилей, а также аккаунтов с большим числом подписчиков доступна загрузка видео до 60 минут (только в десктопной версии).
2. Формат и размер: только MP4, вертикальный от 4:5 до 9:16. Для коротких видео максимальный размер составит 650 МБ. А для часовых — 5,4 ГБ.
3. Один профиль Инстаграм может иметь только 1 канал IGTV.
4. На ресурсе IGTV пока что нет рекламы, но, судя по всему, это ненадолго.
5. Изменять название и описание роликов можно только на компьютере.
6. Увидеть канал IGTV и видео смогут только подтвержденные подписчики (если у вас закрытый аккаунт), а если профиль открыт, то ваши видео доступны всем пользователям Instagram и даже незарегистрированным в сети, которые открыли видео по ссылке.
И для тех, кто решился взять на вооружение эту новинку, несколько советов для увеличения аудитории в Instagram TV:
- Напишите график публикаций. Разработайте план выхода видео и публикуйте их регулярно — так аудитория будет возвращаться к вам вновь и вновь.
- Выбирайте для публикаций на TV уникальный контент. Не делайте кросспостинг этих материалов. Тогда пользователи будут мотивированы посещать именно IGTV, чтобы не пропустить интересные новости.
-Добавляйте ссылки к описанию к видео. Ура! Спасение для тех, у кого нет 10К подписчиков и свайпа. К любому ролику на IGTV вы можете прикрепить ссылки — используйте эту возможность.
- Налаживайте обратную связь с аудиторией. Все пользователи могут ставить лайки и комментировать видео. Общайтесь с ними, не игнорируйте комментарии, уделяйте внимание — это не будет лишним.
- Напоминайте поклонникам про ваш канал IGTV. Instagram помогает вам в этом и сам предлагает пользователям новые видео. Но нелишне будет и самим приглашать аудиторию, чтобы выработать привычку смотреть ваши ролики.
На этой платформе ценится не так техническое качество ваших видео, как актуальность и интересная информация в выпусках.
Будьте настоящими! Добавляйте интересный контент, а зрители обязательно оценят вашу искренность.
Погорелова Настя, SMM-manager Kiwi agency