.
Большинство из нас не сильно задумываются над вопросом уникальности контента и спокойно дублируют абсолютно идентичные посты на разных социальных платформах одного и того же бренда. Конечно, если размещать разный контент, придется потратить больше времени. И при этом оно того стоит! Такой метод ведения сообществ является самым эффективным и правильным.
Сперва анализируем ЦА и возможности клиента, а потом составляем контент план. При подготовке контент-плана в первую очередь ориентируемся на свое внутреннее чутье. Хотя и зачастую мы не являемся представителем целевой аудиторией заказчика и не можем на 100% отвечать за вовлеченность публики. Тем не менее, при выходе в социальные сети и после получения фидбека можно будет создать представление о своей ЦА.
СОВЕТ
С чего начать общение с пользователями:
1. Юмор.2. Лайфхаки.3. Простой конкурс без сложных действий.
После фидбека от нашей аудитории, КП (контент-план) разделяем на отдельные планы под каждую социальную сеть отдельно. Если изначально вы публиковали одинаковый контент везде, то проанализировав реакцию пользователей, вы сможете разделить его на отдельные тематические рубрики под каждую платформу. Уникальный контент – залог большего охвата. Но, не стоит бояться, что количество идей быстро исчерпается. Одну и ту же тему можно преподнести по-разному во ВКонтакте, в Одноклассниках и на Facebook.
Фидбек должен стать вашим ориентиром – если аудитория любит посмеяться, давайте ей больше шуток, если читать – давайте больше полноценных статей. Нужно всегда помнить, что редакционный план вы делаете для себя, а контент для пользователей.
Если по итогу получится, что ваш план будет очень отличаться от первоначального – не переживайте. Вы делаете все правильно, и вы следуете за своей аудиторией.
В сообществах с уникальным контентом больше аудитории и охвата. Никто не станет подписываться на три социальные сети с одинаковым контентом. В случае, если у вас везде идет различный контент – один и тот же человек может быть на вас подписан во всех сообществах, быть активным и распространять контент.
Основная задача в социальных сетях – привлечь пользователя. Контентом должен быть доволен не smm-менеджер, не клиент, а только пользователь. Если вы будете бороться за свою ЦА и за ее интересы – результаты не заставят себя ждать.
Все вопросы можно задать здесь: Kiwi agencyДарья Швыдка, smm-manager Kiwi agency