.
● Регулярно заходит в соцсети 1/3 всего населения в мире.
● По мнению 72% маркетологов, наиболее эффективным инструментом стал ситуативный контент. Его создание – результативная SEO-тактика в 2017.
● «Местонахождение на данный момент» – популярный запрос, который занял 30% всего мобильного поиска.
● Заголовки размером в 6-12 слов провоцировали активный трафик.
● Уникальный контент в блогах – приоритет №1. Такую задачу перед собой поставили – 53% маркетологов.
● Около 50% интернет-пользователей искали видеообзоры о товаре/услугах перед посещением магазина.
● Люди стали смотреть YouTube на телевизоре в 2 раза дольше. Поэтому 48% маркетологов вооружились этим показателем себе на будущее и запланировали добавить YouTube в свою стратегию.
● Facebook продолжает набирать обороты популярности. Более чем 2,1 миллиардов людей ежемесячно пользуются соцсетью, гласит свежая статистика. Таким образом, 46% маркетологов уже отметили себе сделать приоритетной live-трансляцию на Facebook в следующем году.
● Мессенджеры юзают – 1,3 миллиарда людей.
● Скролить ленту в Instagram полюбили более 800 миллионов людей в мире.
● В профессиональной соцсети LinkedIn зарегистрированы 450 миллионов пользователей, но только 25% из них ежемесячно открывают это приложение.
● Если вы хотите, чтобы клиенты массово не отписывались от вашей рассылки, не отправляйте им множество писем. Более 80% людей так и сделали, так как некоторые бренды постоянно спамили их своими уведомлениями.
● 3/4 компаний считают, что е-mail почта обеспечивает ROI на уровне от «хорошо» до «отлично».
● Эксперты прогнозируют, что к 2020-му пользоваться электронной почтой будет около 3 миллиарда людей.
● Перед тем, как что-то покупать в Интернете большинство людей просматривали Google-рекламу. Количество таких пользователей составило около 64.6%.
● Показатель CTR для поиска в AdWords составил 1,91% и 0,35% – для отображения.
● Всплывающие окна и раздражающие уведомления заставляли закрывать браузеры и покидать странички 81% интернет-пользователей.
● Средний коэффициент конверсии в AdWords во всех промышленных сферах достиг отметки 2,7% – для поиска, для показа – 0,89% .
● Известный футболист Роналду как-то решил заснять видео, где он выезжает вместе с сыном со своего двора. Но он никак не ожидал, что данный ролик наберет 20 миллионов просмотров и заслужит почетное звание – «Видео года».
● Уже 5 лет подряд #Love входит в топ хештегов.
● Снимок беременной певицы Beyonce завоевал более 11 миллионов лайков, что сделало фото суперпопулярным.
● Город Нью-Йорк чаще всего указывался в геопозициях, а самой известной локацией для селфи был «Диснейленд» в Анахайме.
● Первое место по количеству подписчиков заняла Селена Гомес. 130 миллионов людей ежедневно следят за жизнью американской певицы. Достойное второе место получила певица Ариана Гранде, у которой набралось 115 миллионов. Закрыл 3-ку лидеров футболист Роналду, на которого подписались также 115 миллионов фолловеров.
● Stories блогера Леле Понс, футболиста Неймара, телеведущей Ольги Бузовой, Ким Кардашьян так пришлись инстаграм-юзерам по душе, что стали самыми просматриваемыми в 2017 году.
Год был полон неожиданностей и ярких событий, а теперь самое главное сделать верные выводы и направить ваш интернет-маркетинг в нужное русло.
Помочь вам справиться с этим мы всегда готовы, обращайтесь к нам здесь.
Также мы провели бесплатный вебинар по данной теме. И если вы хотите узнать больше интересного, вы можете посмотреть и послушать наш вебинар тут.
Анна Билокур-Демченко, SMM-менеджер Kiwi Agency.