.
Как бы мы не любили статический интерфейс статистики Facebook, каким бы он не был удобным и приятным для пользователя – в нем мы можем найти только данные за короткие отрезки времени.
А вот небольшая кнопочка в правом верхнем углу:
это то, что нужно, когда важны показатели за довольной большой период отчетности. Ограничение, конечно же, есть – 180 дней.
Давайте составим алгоритм работы, как же мы будем работать с этой кнопкой.
Пункт 1
Заходим во вкладку статистика на вашей бизнес-странице, находим слово «Экспорт». Кликаем по нему. Автоматически открывается окно, в котором необходимо выбрать параметры экспорта.
Что нужно выбрать:
в графе «Тип данных» - «Данные страницы»;
промежуток времени, который необходим;
формат - таблица Microsoft Excel (.xls).
Готово, жмем «Экспорт данных».
Обратите внимание, что если ничего не происходит или же высвечивает ошибку, скорее всего, была превышена дата 180 дней.
Пункт 2
На ваш компьютер загрузится таблица. Переходим к анализу полученной статистики.
Самый первый лист в таблице – это ключевые показатели. Рано радоваться, если вы обратите внимание, то увидите, что листов в таблице очень много. Там собрана вся информация метрик статических вкладок Facebook Insights. Исключая самый первый лист с ключевыми показателями, первая колонка на каждом из листов предоставляет описание данных. Таким образом, будет проще определить, какие из листов важны для вас.
Пункт 3
Самой важной является первая вкладка – Ключевые показатели. В этой вкладке находим столбец «28 Days Page Engaged Users» . Это, пожалуй, одна из самых важных метрик. Она показывает привлекательность вашего контента и качество вашей аудитории.
Аудитория, которая подписалась на вашу страницу, чтобы выиграть приз или, что еще хуже, нагнанные боты и фейки будут скрывать ваши посты из своей ленты новостей и Edge Rank быстро сделает свое дело, перестав показывать ваш контент.
Охват подписчиков является ключевым показателем здоровья вашей страницы на Facebook. Чем выше качество вашей аудитории и чем интереснее контент, тем больше подписчиков (и потенциальных подписчиков) будет у вас.
Следующий не менее важный показатель, это общий охват публикаций. Эта метрика показывает, сколько в общем пользователей Facebook видят посты.
На вкладке «Ключевые показатели» вы также найдете всю информацию по подписчикам, пришедшим по рекламе, органических показателях, постах с видео, охвате публикаций, как за неделю, так и за 28 дней. На остальных вкладках вы можете рассмотреть более детально каждый из столбцов «Ключевых показателей».
Пункт 4
Давайте теперь настроим таблицу под собственные нужды. Видим во всем позитив – таблица хоть и громоздкая, тем не менее, ее главным плюсом будет являться то, что информацию можно подобрать исключительно под нужные потребности на данный момент. Используя формулы excel, собственные строки и столбцы можно творить магию работы с данными.
Например, посчитать общее количество пользователей за 28 дней, которые нажали любой из ваших материалов.
Пункт 5
В работе с выгруженной статистикой очень удобно использовать сортировку.
В таблице Microsoft Excel нажимаем на кнопку «Сортировка и фильтр» в правом верхнем углу и выбираем «Настраиваемая сортировка», с помощью этой функции мы можем отобрать необходимые критерии. Как пример – сортировка по количеству лайков, количеству новых подписчиков и отписавшихся.
Вывод: Экспорт данных имеет два больших плюса – информация за большой временной промежуток и полная настраиваемость таблиц. Настраивать и менять таблицы вы можете как угодно, согласно вашим запросам и нуждам.
Были использованы материалы: How to Do a Deep Dive into Your Facebook Insights in 6 Steps, A Guide to Advanced Facebook Insights: Analytics and Actions.
Всем удачи в работе со статистикой, ждем ваших вопросов здесь.
Ваша #kiwiteam