.
Первый этап, рассчитанный на три года, нацелен на улучшение экосистемы Facebook. Следующий, пятилетний этап будет направлен на улучшение поиска, а также возможностей видео и приложений. Дальнейшим пунктом плана является ИИ (искусственный интеллект), а также виртуальная реальность.
Однако это далеко не все, что запланировали разработчики. Дополнительно, они анонсировали:
Поиск обзавелся новыми фильтрами для более точной настройки в мобильной версии, однако проверить обновление пока смогут только обладатели яблочных устройств. Оптимизировать поисковый запрос стало возможно по дате, расположению и источнику.
Ботам в Messenger станет возможно поручать простые и однотипные задачи, вроде ответов на распространенные вопросы и оформление заказов. Также нам пообещали возможность размещения естественной рекламы в Messenger. Марк Цукерберг добавил, что новые боты будут отличаться от привычных. Они смогут уведомлять о доставке, а также получат возможность автоматического получения новостей, погоды и тд.
Администраторам станет доступна статистика по emoji, более того, они смогут просмотреть количество каждого отдельного emoji, а также имена лайкнувших.
Еще одним хорошим обновлением стало появление возможности сохранять понравившиеся материалы в свою личную папку. Более того, сохраненным контентом можно будет потом делиться с друзьями.
В тестовом режиме были запущены группы для продажи, которые можно будет искать по своему региону проживания.
Ожидается изменение правила 20% текста на картинке. Теперь объем текста будет измеряться по таким параметрам: оптимальный, допустимый, средний и высокий.
Также, в апреле было очередное изменение в алгоритме формирования новостной ленты. Благодаря нововведению Facebook, порядок публикаций со ссылками на сторонние ресурсы в новостной ленте будет зависеть от количества времени, потраченного на прочтение текста. Изменения касаются мобильной версии Facebook и будут учитывать то, как много времени вы уделяете определенным публикациям, чтобы в дальнейшем показывать лишь самые интересные. При этом время загрузки страницы с публикацией учитываться не будет. Таким образом, команда Fb надеется улучшить новостную ленту и советовать пользователем только самые интересные посты.
Задавайте свои вопросы здесь.
Марина Кононенко, smm-manager Kiwi agency