.
Чтобы сполна овладеть всеми инструментами продвижения может понадобится курс по SMM, или, как минимум, консультации по продвижению в социальных сетях от Виктории Харахаш.
В этой статье, мне хотелось бы лишь обозначить главные составляющие раскрутки сообществ. Нередко, увлекаясь чем-то одним мы забываем о других инструментах SMM. А они существуют! И так:
Отдаем этому инструменту львиную часть внимания. Рекламный кабинет в facebook настолько прекрасен, что используя все возможности таргетинговых настроек можно добиться очень низкой стоимости фана.
В нашей практике, минимальная стоимость — это 0,06$ за фана. А сколько платите вы?
Этот инструмент обычно задействуют единожды, сразу после создания сообщества. Но не стоит забывать, что:
Когда вы в последний раз приглашали друзей в свое сообщество?
Если любите бартерные отношения — вам сюда. В таких группах можно найти администраторов, которые будут согласны на обмены постами, совместные конкурсы и взаимное упоминание. Условия зависят лишь от ваших договоренностей.
Бывает так, что фанов в сообществе много, а охват у публикаций - маленький. Как увеличить охват у публикации? Ответ: делиться вашими публикациями везде, где уместно и не запрещено. Найдите группы, где ваш контент будет полезен участникам и вступите в них, чтобы размещать репосты своих публикаций.
Более простой и эффективный способ увеличить охват публикации — запустить на неё рекламу. Все знают, что facebook ранжирует посты в новостной ленте пользователей, и быть фаном страницы не равняется видеть её посты в своей ленте. Так вот, чтобы напоминать фанам о своем существовании необходима платная реклама публикаций. Желательно запускать рекламу на самые интересные публикации, чтобы не просто так показывать пост, а привлечь максимум интереса к нему и к странице.
Все знают, что можно переключаться в facebook между личным аккаунтом и страницей, которую ты ведешь. Но не все это используют в продвижении страницы. Переключившись, от имени страницы можно: лайкать контент пользователей, комментировать под постами других более крутых сообществ (где побольше вашей ЦА) и тп. Инструмент интересный, но времязатратный.
Бесплатно и приятно :) У вас есть друзья (ваши личные), партнеры по бизнесу, знакомые знакомых, родственники и много других людей, у которых так же есть свои сообщества в facebook. Договаривайтесь о совместных конкурсах, репостах и упоминаниях — расширяйте свой охват бесплатно.
И напоследок. Собирая аудиторию в сообществе, вы точно преследуете коммерческую цель. Все её преследуют :)
Как из фана сделать покупателя? Как продать? Один из самых простых и действенных методов — выбрать лучшее, что у вас есть (самый ходовой товар), сделать на него акцию, подготовить по этому поводу публикацию и запустить на неё таргетинговую рекламу. Обязательно отслеживаем результат.
Спасибо за внимание! Все вопросы можно задать здесь: Kiwi agency
Елена Черненко, руководитель проектов Kiwi agency