.
Чтобы сполна овладеть всеми инструментами продвижения может понадобится курс по SMM, или как минимум консультации от Виктории Харахаш.
Инструменты продвижения в Одноклассниках никогда не менялись и новыми фичами не дополнялись. Социальная сеть призвана демонстрировать стабильность и консерватизм ;)
Их не много, но они есть. Все делаем вручную, ибо рекламный кабинет желает лучшего. Если вы добились хороших результатов по привлчечению фанов в группу с помощью рекламы — делитесь опытом :)
В одноклассниках можно приглашать любого пользователя (кроме тех, кто скрыл это у себя в настройках) в любую группу, в которой вы состоите.
В связи с этим:
Обязательно, без этого никуда, делаем опросы в группе. Желательно, что-то простое, легкое или эмоциональное. Например, «А у вас в детстве был велосипед?», «Вы любите кошек или собак?», «Посмотрите на этого малыша, он заслуживает класс?». Опросы имеют большую силу распространения и могут привести вам новых участников в группу очень быстро.
Особое внимание к визуальному составляющему контента — картинкам. Если они будут слишком стильные, глянцевые или просто качественными (большое разрешение фотографии) — это может не прийтись по вкусу вашим подписчикам.
Спасибо за внимание! Все вопросы можно задать здесь: Kiwi agency
Елена Черненко, руководитель проектов Kiwi agency